четверг, 8 июля 2021 г.

Альбом-замок про Гарри Поттера

Всем волшебный привет! Сегодня я, Катя Завгороднева, снова покажу что-то волшебное, на этот раз - альбом по мотивам фильмов про Гарри Поттера, который творила из коллекции "Волшебник"
За основу я взяла заготовку в форме замка, причем не совсем обычной конструкции - кольца тут расположены не с одной стороны, как обычно, а с двух, поэтому лицевая обложка состоит из двух половинок. Для того, чтобы эти половинки не разъезжались в разные стороны, я сделала гибкие магнитые застежки (на основе кружева и ленты).

Торцы всех страниц я покрасила воском (коричневое золото). 
Кольца для альбома использовала гибкие, похожие на металлические тросики с закручивающейся застежкой (они используются для ключей, судя по описанию китайцев).
Название замка "Школа магии" - вырезала из скрап-карты, а фраза внизу (как и почти все надписи внутри альбома) - вырезала из нижней части листа в наборе 30*30.
На обложке я использовала вырезанные элементы из набора высечек, плюс другой декор. Высечки я обычно еще раз вырезаю, оставляя совсем тоненькую белую каёмку по краю. Кроме того, здесь у меня фишка с конвертом. Хотя она и так довольно плоская, я сделала её ещё более плоской - вытащила внутреннюю белую основу с дырочками (похожую на пуговицу) и вместо неё вклеила кусочек картона. Под фишкой у меня кусочек кружева, искусственная веточка, вырезанная бутылочка и бутылочка-вырубка (ножиком "Ворожея. Бутылочка")
Первый разворот. 
На левой стороне от обложки поместилась одна мини-фотография. На центральной части - раскладушка, на лицевой стороне которой тоже фото из фильма. Слева от фото у меня две бутылочки, одна вырезанная, а вторая - наклейка. За счет того, что наклейка с прозрачной основой, такие картинки очень хорошо создают эффект перспективы, уходя на задний план. Справа за вырубкой с часами - тоже наклейка-бутылочка.
На правой стороне от обложки у меня вырезанные элементы, плюс в слои добавила обрывок листика (как бы из книги заклинаний). Я заранее приготовила такие листики: распечатала на обычных листах все заклинания из Гарри Поттера (в настройках при печати выбирала 4 страницы на листе, 6 страниц и 9 страниц - чтобы они были разных размеров), затем вырезала и затонировала в заварке.
Внутри раскладушки две фотографии и ещё одна в кармашке на мини-теге:
Свиток - это наклейка, а цветы - вырезанный элемент из листа веллума. За счет своей прозрачности и те, и другие очень напоминают раскрашенные штампы, нанесенные поверх скрап-бумаги. Поэтому отлично вписываются в любую работу.
Второй разворот.
Заголовок странички вырезала из скрап-карты. Номер платформы в кружочке - это наклейка. Весь декор - это вырезалки (из листа с картинками и из веллума). За счет того, что чернильница полупрозрачная, получилось очень натурально "поставить" в неё перо.
Следующая страница создана по мотивам второй части ГП (про Тайную комнату), внутри неё как раз отсылки к сюжету. А на лицевой стороне снова три главных героя. Под фото справа картинка из набора карточек. Свиток и бутылочка - вырезалки, и еще одна бутылочка на заднем плане - вырубка из золотого картона. Под свитком кусочек джутовой сеточки и искусственные веточки. Серебряная змея и сова - это металлические подвески, у которых я отломила колечки.
Внутри самое интересное:
Намёк на "Дневник Тома Реддла" сделала ножиками для вырубки из акварельной бумаги, затонированной в заварке.
Змея в "дневнике" - из набора высечек, а волшебные предметы справа - наклейка. Здесь наклейка тоже очень напоминает штампинг за счет своей прозрачности.
Все странички я оформила либо наклейками, либо текстом с заклинаниями (теми самыми, про которые писала выше), либо вырезанными фотографиями.
Некоторые наклейки я разрезала пополам и использовала на разных страницах:
Ну и, конечно, Феникс, говорящая шляпа и меч Гриффиндора (шляпа - наклейка):


Следующий разворот (хотя развороты тут довольно условные из-за двухсторонней конструкции).
Здесь у меня получилась отсылка к третьей части Гарри Поттера, поэтому тут удачно вписалась карточка про время и высечка с крысой. Фонарь за крысой - наклейка, из-за прозрачности он не очень привлекает внимание, а выступает фоном, чего я и хотела добиться.
Карточка с дементорами из набора бумаги и в поддержку темы - фишка с заклинанием Патронуса.
Так как это внутренний разворот и я не хотела, чтобы он был слишком объёмным, я решила сделать фишку еще более плоской: вытащила пластиковую основу (для этого я поддеваю ножницами с изнанки за дырочку), а затем по всей окружности я прошлась плоскогубцами, прикрыв картонкой лицевую часть, чтобы не поцарапать картинку.
Нижним слоем я разместила еще один кусочек "книги заклинаний" как раз с описанием заклинания Экспекто Патронум. А слева вверху наклейка-конверт, выступает снова как доработка фона, поэтому с края я её срезала.
На следующей странице немного продолжается тема Патронуса с помощью заклинания из набора высечек.
Внутренний разворот (здесь снова наклейки - бутылочка за свечой и метла справа внизу):
Последний разворот. 
Здесь у меня квиддич, затем немного про любовь и поиски Даров Смерти:
Красно-черно-желтые оттенки формы игроков отлично поддержал фоновый лист с цветными деревяшками:
А внутри немного про Джинни и Гарри. Чтобы черный фон на фото с Джинни не слишком выбивался, я поддержала его карточкой с цветами на черном.
И последний лист альбома. В нижней части я приклеила металлическую подвеску - знак Даров Смерти, а под ней наклейка-палочка и книга - вырезалка из веллума. И снова мой любимый результат - благодаря прозрачности, они не сильно бросаются в глаза, а выступают частью фона для поддержания темы.
Сова в ночном небе - тоже вырезана из листа веллума, прозрачный фон которого снова очень хорошо вписывается, если бы это была высечка на белом фоне - уже не так смотрелось бы.
На заднюю обложку я приклеила уже "дневную сову" из листа для вырезания, и карточку с отличной мотивирующей фразой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий