пятница, 9 июля 2021 г.

Морские открытки от ПД Анастасии Калимуллиной.

Всем привет! В качестве приглашенного дизайнера

 

Мой скраповый путь начался в 2017 году, когда я хотела подарить маме на день рождение открытку ручной работы, но не знала, кто может её сделать. В итоге подарила не открытку, а сама сделала целый фотоальбом. Сутками смотрела всевозможные мастер-классы и только в 2020 году поняла, что удовольствие я получаю именно от классического скрапа: альбомов, открыток и т.д.
Ещё в начале декабря выиграла на одном из этапов зимнего задания по открыткам, но только сейчас руки дошли сделать работу.

Представляю Вам мой дуэт морских открыток из коллекции "Море, я скучала"


Коллекция шикарная, с огромным количеством вырезалок, морских жителей. Но этот кит - он волшебный, покорил меня. Его я и сделала героем первой открытки

 
Основа из бумаги для эскизов цвета крафт. 
Немного усложнила фон текстурной пастой и краской с крупинками песка. Добавила чипборд на морскую тему. Украсила открытку кружевом, цветами, ракушками, каплями.


Вторая открытка в нежных кораллово-голубых оттенках


В основе композиции чипборд, который как раз-таки задаёт динамику и направление расположению элементов. Также из украшений это чипборд, кружево, цветы, морские звезды


Обратная сторона открыток тоже со своим настроением


В работе использовала:
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий