понедельник, 2 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 3 этап. Вдохновение Кати Завгородневой

Всем привет! В нашем свадебном совместном проекте уже 3 этап, и я, Катя Завгороднева, сделала две нежные открытки с поп-ап конструкциями внутри.

В качестве основы я использовала листы из наборов "Фономикс. Свадебный букет",
Обязательные элементы на этом этапе - чипборд, вощеный шнур и пайетки. 
Я использовала все три.

В открытке из морской коллекции вощеный шнур стал отправной точкой для появления самой идеи открытки - имитация корсета, причем мне захотелось сделать его многослойным и кружевным. Второй ОЭ - чипборд у меня представлен в виде мелких цветочков и парочки листиков - добавила их в цветочные композиции, покрыла глосси акцентом, а в серединку каждого наклеила маленькие полубусины. Третий ОЭ - пайетки добавила уже в последнюю очередь - в цветы и слои.
"Корсет" я собрала из нескольких обрезков скрап бумаги, переслоив их кружевом, затем установила люверсы, зашнуровала и только потом приклеивала к основе поочередно все слои.
Надпись я вырезала из нижней полоски одного из листов свадебной коллекции, затем наклеила на обрезок голубой в горошек бумаги и срезала по периметру для создания рамочки. Немного прошлась ножницами для состаривания и приклеила на полоску картона.
В верхней части открытки в качестве нижней подложки у меня выступает кусочек кружева, затем идут вырезанные цветы и чипборд. Кружевные листики, вышитые на органзе и искусственные веточки я добавляла уже позже в нескольких местах, пока не высох клей.
Чтобы свободные края вощеного шнура не висели ровными палками, я слегка промазала их клеем ПВА Столяр (который становится прозрачным после высыхания) и сразу накрутила каждый край небольшими спиральками на тонкую кисточку, слегка прижала пальцами и аккуратно раскрутила обратно.
В  этой открытке я использовала пайетки двух цветов - голубой и розовый (клеила их на американский медиум 3D Gloss Gel с помощью пинцета)
На второй открытке белый вощеный шнур я расположила в виде двойных петелек под цветами. Чипборд тут - две веточки и половинка ажурной овальной рамочки справа под карточкой. Пайетки наклеила в трех местах - справа, слева и выше карточки с надписью.
Нижняя карточка - из скрап-карты Календарь "Сад герцогини", она отлично подошла по цветовой гамме, поверх карточка с надписью из набора бумаги "Мечты невесты" (наклеила её на белую акварельку, чтобы получилась вокруг рамочка)
В слоях под цветами я припрятала половинку фишки на детскую тему (она была с надписью "малышка", поэтому я разрезала её пополам, вынув сначала пластиковую часть). По краю у неё красивые веточки, которые отлично подошли мне по цвету.
И, конечно, мои любимые искусственные веточки, которые я стараюсь добавлять во все цветочные композиции. Ими хорошо дополнять вырезанные и кружевные листики и веточки, чтобы смотрелось интереснее. Справа под цветком у меня как раз вырезанные листики, покрытые глосси.
Персиковые пайетки в цвет фишки, розовые сочетаются с бумагой и цветами, зеленые  - под цвет зелени на бумаге.
Кружевные слои у меня собраны из нескольких видов кружева - фатиновые оборки, вырубка, два вида хлопкового кружева.
Внутри обе открытки с поп-ап конструкцией "угловой туннель".
Первая открытка в классическом свадебном варианте.
На переднем плане я приклеила вырезанные угловые мотивы из листа 20*20 см. Под цветочные композиции я добавила тонкое кружево и кружевные мотивы.
Вырезанные элементы из скрап бумаги я чередовала с вырезалками из скрап-карты. Там они поярче и не сливаются с подобными мотивами.
Жених с невестой - это вырубка.
Вторая открытка в морском стиле. 
На заднем плане золотой мост, чуть ближе - маяк из скрап-карты. Еще ближе - парочка влюбленных (вырубка).
На переднем плане  - самые крупные элементы - морские жители и цветы (тоже чередую вырезалки из бумаги и из скрап-карты). Под ними наклеивала фатиновое кружево и тонкие кружевные цветы.
Чайки вдалеке нарисованы белой гелевой ручкой.

Теперь давайте посмотрим видео обзор открыток:

Комментариев нет:

Отправить комментарий