понедельник, 2 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 3 этап

 Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
Сегодня стартует второй этап нашего свадебного проекта
"Подружки невесты"/ #SM_спПодружкиНевесты
Анонс проекта здесь
1 этап здесь
2 этап здесь  

На этом этапе мы будем поздравлять! 
И будем готовить открытки для самых милых, трогательных и нежных поздравлений от родителей, друзей и родственников

И так, 3 этап у нас "Открытки".
 ОЭ два из трех предложенных - чипборд, вощеный шнур, пайетки
принимаются открытки со свадебной тематикой от двух штук. 

Наш проект БЕСПЛАТНЫЙ, в котором участвуют только работы на свадебную тему.
Каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
На всем протяжении нашего СП вы можете использовать совершенно разные коллекции от любых производителей.

По итогам каждого этапа и всего СП наша дизайн-команда выберет: 
ТОП лучших работ, а так же ПД (Приглашенного Дизайнера), которому будет отправлен ПРИЗ: промонабор  коллекции нашего производства по желанию победителя.
Так же среди всех участников этапа будет разыгран рэндомно сертификат на 300 руб для приобретения товаров в магазине ScrapMania.ru, и наборы бумаги размером 30х30см и 20х20см, которые будут отправлены вам вместе с заказом. 

Присоединиться к проекту можно на любом этапе (главное - добавить свою работу в Линк), но на главный приз могут претендовать только те участники, которые в итоговом посте покажут все свои сделанные работы. 

Вдохновение от нашей дизайн-команды по 3 этапу:
Для 3-го этапа нашего свадебного проекта я сделала две нежные открытки с поп-ап конструкциями внутри.
В качестве основы я использовала листы из наборов "Фономикс. Свадебный букет", "Мечты невесты" и "Море, я скучала".
Обязательные элементы на этом этапе - чипборд, вощеный шнур и пайетки. Я использовала все три.
В открытке из морской коллекции вощеный шнур стал отправной точкой для появления самой идеи открытки - имитация корсета, причем мне захотелось сделать его многослойным и кружевным. Второй ОЭ - чипборд у меня представлен в виде мелких цветочков и парочки листиков - добавила их в цветочные композиции, покрыла глосси акцентом, а в серединку каждого наклеила маленькие полубусины. Третий ОЭ - пайетки добавила уже в последнюю очередь - в цветы и слои.

Я все так же продолжаю творить из коллекций "Тайны вселенной" и "Фономикс.Розовый"
Третий этап "Открытки" и ОЭ - чип, вощеный шнур и пайетки. Я выбрала чипборд и пайетки. Опять же, мой выбор исходил из тех материалов, которые есть в моих коробочках. Подходящих вощеных шнуров не нашлось. 
Использовала много чипборда: тут и птички, и красивые фоны с сердечками, а на одной из открыток еще и завитки. Припудпила их пудрами для эмбоссинга разных цветов.

Наступил этап открыток, которые я очень люблю делать, поэтому их сегодня у меня три. Все открыточки созданы из коллекции "Свадебный букет".
В своей работе я использовала оставшуюся у меня бумагу из двух наборов, тканевую карточку, карточки из набора, фишки, наклейки, кружево, цветы, вырубку, пайетки, чипборд, вощеный шнур. Три последних перечисленных элемента являются обязательными на данном этапе.
Первая открытка имеет размер 18*26 см. Она большая, многослойная и многодетальная.
Еще я сделала две открыточки размером 10,5*20 см.

В работе использовала коллекцию "Алиса в сказке" если судить по названию, она не совсем подходит по теме нашего СП, а вот цветовая гамма и принты у нее вполне подходящие.  Я использовала всего три листа из большого набора, получилось две открытки , квадратного формата, размером 15х15. 
На каждой открытке я использовала все три обязательных элемента:
 пайетки, вощеный шнур, чипборд. Думаю эти элементы найдутся в закромах даже у начинающих скрапушек.
Первая открытка: две цветочных композиции, расположенных по диагонали.
 И вторая открытка

В течение недели мы будем опубликовать посты с работами дизайнеров и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И напомним правила:
  1. К участию в задании принимаются только озвученные в этапах работы свадебной тематики - открытки от 2-х штук
  2. С работами, сделанными для нашего совместного проекта НЕЛЬЗЯ  участвовать в других СП ( в заданиях можно)
  3. Подписаться на наши соцсети: ИнстаграмБлог, ВКонтакте
  4.  Если вы участвуете в проекте с блога или ВК - ссылка на этот пост и баннер этапа, обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 
  5. Если участвуете с Инстаграм - баннер этапа, написать в тексте что СП @scrapmania_tm  и добавить  хэштэг  #SM_спПодружкиНевесты_3
  6. Обязательно добавьте ссылку на свою работу в Линкнезависимо с какой соцсети вы участвуете 
как это сделать?
 Для участников из ВК смотреть здесь 
Для участников из Инстаграм смотреть здесь ( или в закрепленных сторис в профиле @scrapmania_tm )

Ждем ваши работы по третьему этапу!
Приятного и волшебного вам творчества!
Творите вместе со ScrapMania!

Ждем ваши работы до 8 августа 2021г (23.55 мск.вр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий