четверг, 2 сентября 2021 г.

Кулинарная книга "Усатый поварёнок"

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Сегодня я показываю свой вариант кулинарной книги из коллекции "Усатый поваренок".
У меня получился своего рода  кулинарный органайзер, в котором рецепты расположены по отделам, есть кармашки для карточек с рецептами.
Обложку я сделала из красной ткани.
Использовала в работе бумагу, вырезанные элементы со скрап-карты и листов для вырезания. В декоре присутствуют фишки, тканевая карточканабор карточекнаклейки
Еще добавила немного кружева, вырубки: рамочки, завитки и т.п. 
Рассмотрим подробнее обложку.
Главный герой - усатый поварёнок. Именно он будет встречаться на каждой страничке книги.
Здесь есть две фишки и тканевая карточка, а так же кусочки ткани и кружева.
Посмотрим на обложку с обратной стороны.
И тут я тоже разместила главного героя, только теперь он расположен на вырезанном теге.
А вот так выглядит книга сбоку. Все внутреннее содержимое спрятано внутри.
Ну а теперь посмотрим внутреннее содержимое.
Здесь на кольцевом открывающемся механизме закреплены разделители книги, каждый форзац имеет объёмные карманы с карточками.
Рассмотрим подробнее первый форзац.
Здесь присутствует закрепительный клапан на магните, под которым объёмный карман с карточками для записи рецептов.
Далее посмотрим на разделители, которые сделаны из листов скрап-бумаги.
 При желании их можно менять местами. 
Заголовок каждого разделителя обозначен надписями-наклейками.
Обратная сторона каждого разделителя представлена просто бумагой с красивым красочным принтом. Между разделителями я вставила распечатанные черно-белые странички.
 При желании сюда можно добавить разные вырезки из газет и журналов, уже существующие на отдельных листах записи рецептов. 
Последний разворот просто для каких-то особенных записей - заметок.
Второй форзац сделан так же, как и первый.
На боковом клапане присутствует карман, в который я поместила красивые карточки из набора.
С помощью надписей, ярлыков и тегов я украсила другую сторону клапана, корешки книги.
Для кулинарной книги я сделала коробку для хранения.
Коробку я украсила с помощью карточек из набора.

Полный обзор работы можно посмотреть в моем видео.

Создать эту работу мне помогли материалы:






Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! 
Присоединяйтесь к нашему кулинарному заданию! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий