суббота, 11 сентября 2021 г.

Поздравительные открытки для учителей

Доброго скрапдня, дорогие мои! На связи Татьяна Трухан

Вы не забыли, что в октябре День учителя? 
И, конечно,  хочется сделать знак внимания наставникам . 
Сегодня  для вдохновения я Вам принесла открытки . В основном я использовала материалы из коллекции "Первоклашка" , которая создана для школьной тематики 
Хочу поподробней разобрать каждую открытку. 
Оранжевый кардсток -это сама открытка. 
На нее сделана основа  из листа  "Школьный вальс. Листопад" для многослойности. А сам фон сделан из листа 30х30 см "Волшебник. Элементы колдовства" 
Немного еще  бумаги расположила  ассиметрично и все прострочено на машинке  
В центре каждой открытки сделана открытая книга. 
"Странички" для книг я сделала из листа "Первоклашка. Линейки"   У меня есть нож , но можно и вырезать обычные прямоугольники разного размера, наклеить по убывающей, начиная снизу. А верхних два листа наклеить, немного изогнув вовнутрь. Получится объемно ! На саму книгу наклеить поздравительную надпись 
В углу книги наклейка очки)
Справа от книги я разместила осеннюю тыкву , которую вырезала 
Слева от книги большая цветочная композиция. Тут вырубки осенних листиков, вощеный шнур разных цветов, ягодки и немного цветочков
Среди всего этого осеннего великолепия, удачно расположилась фишка с колокольчиком
И вторая открытка. 
Основа и фон те же самые, как и в первой
В цветочной композиции  вырубки листиков, цветы, вощеный шнур и желудь
На угол книги  расположила наклейку, только уже  в виде стопки книг на пеньке
На противоположном  углу уместно смотрится перо, которое вырезала 
с листа "Волшебник" 

Вот мы с Вами и рассмотрели открыточки)
А сейчас покажу, какие материалы я использовала для работы



Набор бумаги 30х30 см "Первоклашка"



 
Спасибо, что были со ScrapMania. 
Вдохновляла Вас Татьяна Трухан . До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий