пятница, 10 сентября 2021 г.

Коробочки для киндер-сюрпризов от ПД Валерии Нагирняк

Всем привет! Меня зовут Валерия Нагирняк.
По итогам Галереи марта меня пригласили подизайнерить для блога "ScrapMania". 
Я получила в качестве дизайн-посылки коллекцию "Ламы"
Она настолько яркая, веселая и атмосферная, что я сразу же решила сделать из нее подарки для своих детей ко дню рождения.

В качестве таких подарков я выбрала коробочки magic-box, в которые я поместила "киндер-сюрприз".
Весь основной декор состоит из скрапбумаги, элементов для вырезания из листа для вырезания и скрапкарты и фишки из коллекции "Ламы" ТМ "ScrapMania". Кроме этого добавила только вощеный шнур, пластиковую фигурку, чипборд и стразы.
Коробочки вырезаны при помощи плоттера. На свободных местах макета расположила круги-кольца и применила их в качестве дополнительного декора в композиции. Все карточки, флажочки с надписями также вырезаны из листов с картинками.
Поскольку это сюрприз ко дню рождения, то здесь присутствуют и подарки, и шарики, и "звездное" настроение :)
И праздничные баннеры с флажками.
Ну, и немножко сладостей.
Конструкция коробочки состоит из двух "ярусов". Нижний ярус - конверты для чая, денежек и небольших собственноручно изготовленных подарочков от младшей сестрички.
Верхний ярус - конвертики без клапанов, также вложила пакетики с чаем - сын любит сам делать себе чаек и наслаждаться чаепитием :)
Одну из сторон украшает тежик с пожеланиями и лама. 
Ламы, кстати, находятся на всех стенках этого яруса.
Вот так решила показать нижний ярус с конвертами.
Второй magic-box сделала для средней дочери - у нее день рождения 1 сентября :)
Все практически одинаково, только применила немножко другие вырезанные элементы. Поэтому просто рассмотрим детальки.

Вот такая праздничная парочка получилась.
 Сыну понравилось, а дочь еще не знает о сюрпризе :) 
Благодарю команду блога за приглашение и классные материалы!

Материалы, которые я использовала

3 комментария: