четверг, 9 сентября 2021 г.

Файловый альбом "Моя семья"

Приветствую всех. С вами сегодня я, Елена Лобанова.
 Я хочу с вами поделиться своей новой работой - это семейный файловый альбом. Выполнен он из коллекции Родной дом. Обложка выполнена из замши сиренево-серой гаммы. Давайте же рассмотрим его немного подробнее.
На обложке собрана объемная многослойная композиция. 
Здесь я использовала различный декор.
 Для создания воздушности и многослойности я применяю "рваное" хлопковое кружево разных видов. С помощью него композиция становится еще более объемной. Саму композицию снизу я немного вытянула с помощью кружевных веточек.
Добавила цветочки ручной работы. У меня они из ткани и фоамирана. 
Надпись "Моя семья" с Листа для вырезания "Картинки". Тег и все вырезные элементы также вырезала с этого листа.
Добавила пуговки и обвязанные колечки. В таких альбомах они прекрасно смотрятся и делают работу более уютной.
Сверху цветочка добавила фишку с птичкой 
На этом фото ее очень хорошо видно.
И финальный штрих - добавление топингов. 
Камушки, бусины и немного прозрачных пайеток в этот раз пошли в работу. 
Также добавила небольшую подвеску-бусину.
А теперь давайте заглянем внутрь альбома. 
Как я и говорила раньше, альбом выполнен с помощью файлового блока. Его я купила когда-то давно в фото-магазине. Форзацы не декорировала. На левом форзаце я вшила бумажный вертикальный карман, край которого обработала дыроколом края, для дополнительных фото или хранения каких-то записей и памятных мелочей.
Вот так выглядит сам файловый блок. 
Задний форзац (правый) оформлен карманом из хлопкового кружева (шитья). Здесь я разместила теги для записей. На них также можно вклеить фотографии. 
Все теги оформлены люверсом и завязаны  тонкой хлопковой лентой.
А сейчас приглашаю вас посмотреть небольшой видео обзор альбома. 

А теперь давайте посмотрим какие материалы я использовала для создания альбома.
 Форзацы я делала из фонового Лист "Дом детства"
Также вырезала листики с этого листа.
Все элементы вырезала с Лист для вырезания "Картинки"

Добавила немного веточек с Лист Наше гнездышко "Весна"
Добавила фишку с птичкой из Набор фишек Наше гнездышко "Наша любовь"

Надеюсь, что моя работа вам понравилась. Сегодня я с вами прощаюсь. Спасибо, что творите с нами. Пока-пока. Вас сегодня вдохновляла я, Елена Лобанова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий