понедельник, 13 сентября 2021 г.

Страничка о славном парне

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
Сегодня покажу вам страничку из коллекции "Волшебник", но будет она не о волшебнике, а о бравом стрелке из Шервудского леса  города Тюмени. 
Эти крутые фотографии я сделала на первое сентября. Да, наша школа постаралась устроить настоящий праздник для детей и родителей: было много разных зон, где можно было испытать себя на ловкость, поиграть в настольный футбол, поучаствовать в викторинах, и конечно пострелять из настоящего лука.
С огромным удовольствием использовала на страничке почти полный перечень украшений к коллекции: и фишки, и вырезалки, и скрап-карту и лист веллума.
Сразу как фотографии увидела, вспомнила песенку "Славный парень Робин Гуд", так название и осталось)) Мне нравится. И пусть Юрка еще не Робин Гуд, но с луком и стрелами смотрится круто, и попадает в цель (8 из 10 стрел сбили цель).
Пришлось немного подумать, как из тематических украшений подобрать именно те, которые очень в стиле происходящего, но не отсылают нас к совсем другому персонажу. Прекрасно, что есть среди вырезалок вот такие красивые ленты и письма с сургучной печатью. Кстати, впервые пожалела, что у меня нет сургуча. 
Перышко тут так в тему, хоть совсем из другой коллекции. Узнали? Если нет, то в списке материалов эта коллекция вас удивит. Еще раз скажу, как люблю ScrapMania за то, что коллекции и декор легко миксуются между собой.
Вырубку конечно я тоже делала из листов коллекции. Надеюсь, своими работами и прямыми эфирами я убедила вас использовать для вырубки именно листы из наборов бумаги, а не кардсток. Смотрите, как органично такая вырубка смотрится. Словно готовый декор от коллекции.
И кстати, чипборд я тоже приклеиваю так, чтоб между чипом и фоновым листом или предыдущим слоем был воздух. Так композиции кажутся более живыми, настоящими.
Чтоб фишка не "выпадала" из композиции, я разместила под ней вырезалки, а сверху присыпала слюдой и топпингами, которые разбросаны у меня по всей странчке.
Например, вот тут. Тоже есть слюда и топпинги. Еще и набрызг акриловой краской, который всегда придает завершенности работе.
Я очень люблю смотреть на странички под углом, чтоб видно было весь объем и многослой. Тогда сразу понятно, нужно что-то еще добавить или всего достаточно. Еще не забываем повертеть работу: красивая и правильная композиция хороша, как ее не поверни.
Кстати, в этой коллекции очень много мелких делатей (типа марочек и циферок), которые не бросаются в глаза, но классно дополняют идею в целом. Уверена, что многие из вас пошли искать циферки только после этих моих слов))
И я с огромным удовольствием работаю теперь с картинками на веллуме. Как мы раньше без них жили? Они же такие классные. Почти незаметные, воздушные, но всегда в тему. 

Ну что, давайте смотреть, какие материалы я использовала для работы над страничкой: 








С вами творила:


Комментариев нет:

Отправить комментарий