вторник, 14 сентября 2021 г.

Кулинарный бокс с разделителями.

Всем привет. Сегодня с вами снова Елена Лобанова
 И я вас буду вдохновлять по нашему новому заданию - кулинарному. 
 Так как задание на к"вкусную" тему, я долго думала, что же такое интересное сотворить. 
Давно вынашивала идею создания кулинарного бокса - и вот я его сделала. Работала я с новой коллекцией Усатый поваренок. Давайте же посмотрим, что у меня получилось.
Сама коробочка (бокс) небольшая. Ее размеры 12*19*6 (см). Собирала я ее из переплетного картона толщиной 2мм. Со всех сторон снаружи и изнутри обклеила скрапбумагой.
Переднюю (лицевую) сторону бокса я задекорировала. В качестве декора я здесь применила и скрапбумагу для создания слоев, кружево, добавила чипборд из набора, фишку, а также много вырезных элементов из скрапкарты, карточек и листа для вырезания. 
Кстати, в задании есть обязательные элементы - это салфетка (у меня небольшая вязаная) и металлическая подвеска ( я использовала металлическую ложечку).
А теперь давайте немного рассмотрим делали декора поближе.
Сами разделители в боксе располагаются в виде картотеки. По такому принципу очень легко будет добавлять рецепты.
В коллекции Усатый поваренок есть специальные Листы для рецептов 10*30, которые можно использовать для записи рецептов. 
Сами разделители , так как они будут находиться в боксе, я не стала перегружать декором.
Использовала кружево, надписи и вырезные элементы. Все надписи я брала с технической полоски скраплистов.
Надеюсь мой вариант кулинарной книги вам понравился, я с вами прощаюсь и  буду с нетерпением ждать ваши работы. 
А сейчас приглашаю вас на небольшой видеообзор 

А теперь немного о материалах, которые я здесь использовала:
В работу у меня ушел практически весь 
Вырезала элементы со Скрапкарты "Картинки"
В качестве элементов декора добавила Чипборд. Кулинарная книга
Вырезала элементы из Набора карточек



Комментариев нет:

Отправить комментарий