четверг, 18 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 1 этап. Вдохновение Елены Лобановой

Огромный привет всем читателям нашего блога. 
С вами сегодня я, Елена Лобанова, и  мы начинаем 
наш Совместный проект "Теплые открытки 2021". 
1 этап - "Лесной". На каждом этапе  нужно создать не менее 2 открыток с несложными  обязательными элементами (ОЭ). На данном этапе - лесные животные/птицы и чипборд.
Давайте же посмотрим , что у меня получилось. Работала я в этот раз с новой яркой и пращздничной коллекцией Новогодние традиции.
Для своих открыток я взяла  за основу два фоновых листа. Так как я планировала в работе использовать красные пуансеттии, то для нижнего слоя взяла лист красного цвета.
Верхний слой основы я сделала на пару миллиметров меньше с каждой стороны, за счет этого получилась тонкая красная рамочка, которая гармонирует с красными цветами и ягодками в открытках. 
На первой открытке у меня в качестве  ОЭ птичка, которую я вырезала с листа Детали. Добавила вырубки, вырезных пуансеттий и чипборд в виде веточек ( его я слегка покрыла белой акриловой краской). Чипборд -это второй ОЭ в 1 этапе. И он у меня присутствует в обеих открытках.
Цветочки я добавила красные и бежевые.
Слева от надписи спряталась фишечка с шишкой из набора.
Все элементы я немного присыпала искусственным снегом, добавила пайеток и бусин, чтобы открытка стала наряднее.
Оборотную сторону открытки сильно не декорировала. Добавила скрапбумагу с того же листа, что и на лицевой части открытки.

Вторая открытка немного другая. 
В качестве первого обязательного элемента у меня здесь олень, вырезанный с того же листа Детали .
 В центре композиции теплый и уютный дом, а вокруг ками и вырубкой в виде фонарика.
В верхнюю часть композиции, среди вырезанных листиков, я добавила чипборд в виде листика (это второй ОЭ в открытке) и немного заснеженных ягод.
С левой стороны я добавила красную пуансеттию со Скрапкарты.
На обороте этой открытки, как и у первой, прошитая скрапбумага.
Поздравительные надписи я вырезала с нижней части листа скрапбумаги. 
Их я всегда укрепляю акварельной бумагой или плотным крафтом.

Приглашаю вас посмотреть небольшой обзор открыток

И посмотрим какие материалы я сегодня использовала для создания чудесных открыток:

7) Чипборд "Снежная клюква" Белочка с лисичкой
8) Набор фишек "Новогодние традиции" Зимний вечер
Надеюсь, что мои "теплые открытки" пришлись вам по душе. 
Обязательно посмотрите, какие открытки приготовили наши девочки дизайнеры.
 Благодарю вас за ваши теплые отзывы и за то, что вы творите вместе с нами. 
До встречи в следующем этапе. Всем пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий