пятница, 19 ноября 2021 г.

Новогодний альбом "Сказка"

Доброго всем дня! С вами сегодня Рамзиля
Скоро зима - самое удивительное и волшебное время года, отчасти и потому, что мы празднуем Новый год! Это праздник, когда взрослые и дети верят в сказку.
 Это подарки, волшебство и уют! 
Пока не началась предновогодняя суета, я  решила не спеша сделать зимний альбом, не отходя от традиции - каждый год делать новогодние альбомы
 с фотографиями своей семьи или дочери.  
В этот раз я решила сделать его из новой коллекции "Новогодние традиции"
 Альбом размером 20х30 с фотографиями 7х10 см. Так же добавила несколько других, подходящих по цвету листов из других коллекций.  
И вот у меня родился такой сказочный альбом и назвала я его "Сказка"
На волшебных быстроходных санях, запряженных оленями, летит по миру добрый сказочный ДедМороз (вырубка из бумаги).
На обложку добавила карточки из набора "Новогодние традиции", вырубку из бумаги, снежинки, натуральные шишки ольхи. 
Фишка из набора "Имбирное рождество.Сказка", цветы ручной работы из бумаги покрыла стеклянными капельками. 
Так же добавила разных элементов из Скрап-карты "Детали"
Первый разворот: "Загадай желание"
Его я сделала из листов из набора бумаги "Румяный Новый год"

Чипборд-шейкер. Шишка большая" и фишка
Карточка  с прекрасными поздравительными словами начинают мой разворот.
Новогодние ярлыки я вырезала из Скрап-карты "Богемное рождество" и  так же добавила в композиции вырубки из бумаги "Дневник туриста.Карточки"

Второй разворот: "Любимый праздник!"
И детальки альбома....
 Коробочку хлопка сделала из синтепона.
 Ольховые шишки покрыла перламутровой акриловой краской.
В композиции так же добавила снежинки и елочные игрушки из скрап-карты А4 "Румяный Новый год.Картинки"
Композиция из разных свечей из скрап-карты "Новогодние традиции.Детали"

Третий разворот: "Новогоднее чудо"
Разные домики из скрап-карты "Новогодние традиции.Детали"и вырубка из бумаги.
На этот разворот я добавила немного орнамента для создания тепла и уюта 
 Слова из информационной полосы с бумаги "Новогодние традиции"

Четвертый разворот: "Сказка на Рождество"
Так же слова из информационной полосы с бумаги "Новогодние традиции"
 и детальки...
Среди оленей гуляет в лесу моя малышка. Олени, елочки из скрап-карта А4 "новогодние традиции. Детали" и вырубка из бумаги слегка запорошила их белой пудрой.
Эта страничка открывается вверх.
А на развороте карточка с новогодним поздравлением 
Обложка мягкая - ткань, кружево.
Вот такая сказка у меня получилась 

Для создании альбома я использовала:

 Набор фишек "Новогодние традиции.Зимний вечер"

Набор карточек "Новогодние традиции"

Чипборд "Новогодние традиции.Шейкер. Шишка большая"

Скрап-карта А4 "новогодние традиции. Детали"

Лист бумаги "Фономикс.Сканди .Ночное небо"
Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

2 комментария:

  1. А ведь здорово же получилось! Особенно где вживленные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,бумагу под фотографии делали...шутка...Спасибо большое!!!

      Удалить