четверг, 25 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 2 этап. Вдохновение Натальи Коротаевой

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Новогодний совместный проект по созданию "теплых открыток"в полном разгаре. 
На каждом этапе нужно сделать не менее двух открыток с обязательными элементами. 
Мои открытки на наш второй этап "Домашний" из новинки -
 коллекции "Имбирное Рождество", как и на первом этапе .
 Обязательные элементы второго этапа  - фонарь или звездочка и ткань или кружево. 
В моих открытках есть все эти элементы. Я взяла фонари - вырубка ножами "Волшебник. Магия", так же фонарь изображен на бумаге. Звезды - вырезанные из скрап-карты картинки.
Кружево в моих открытках присутствует разное - вертикальная кружевная полоска в центре, которая является звеном в композиции; кружевной бант, а так же кружевные частички в слоях. Есть и ткань: из полоски ткани я так же сделала бант.
Размер открыток 10,5*20,5 см. 
На их изготовление понадобилось 4 листа бумаги из набора 20*20 см, вырезанные элементы из скрап-карты и  листа из набора бумаги 30,5*30,5 смнаклейки, фишки, чипборд из коллекции "Имбирное Рождество".
В декоре я использовала цветы, которые сделала сама из ткани. Вырубку - ажурные рамочки, еловые перышки, веточки и листья, конвертики. Очень удачно сюда подошли тычинки с красными головками.  Есть в открытках топпинги - белые камушки среднего размера, белые акриловые брызги. Для общей атмосферности праздника я покрыла цветы и вырубку на открытках бронзовой патиной.
Спинки открыток я украсила наклейками.
Между слоями бумаги проложен переплетный картона, поэтому открыточки смотрятся объемно.
В центре композиции ажурная рамочка с вырезанным с текстом кругом. 
Слева от нее елочки из бумаги и чипборда. Снизу двойной бант из ткани и кружева.
 В центре банта большая пуансетия, по бокам которой красные цветы среднего размера. Снизу под бантом фишка и фонарь. Повсеместно присутствуют вырубка, вырезанные элементы, кусочки хлопкового кружева. 
Рассмотрим подробно первую открытку.
Рассмотрим вторую открытку.
Коллекция "Имбирное Рождество" - просто открытие этого года!
Я думаю, что мы увидим из нее много потрясающих работ.

До новых творческих встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий