среда, 24 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 2 этап. Вдохновение Елены Лобановой

Всем привет. С вами сегодня я, Елена Лобанова
И мы продолжаем делать красивые открытки. Работала я в этот раз с прекрасной новогодней коллекцией, очень нежной новинкой - Имбирное Рождество.
Напоминаю, что на каждом этапе мы делаем не менее 2 открыток с несложными  обязательными элементами(ОЭ). 
На этом этапе ОЭ - ткань или кружево и фонарик или звезда.
 Обратите внимание, что оба обязательных элемента должны присутствовать
 в каждой открытке.
В моих открытках я использовала кружево, фонарик и звезду. По ходу знакомства с открытками я вам обязательно покажу и расскажу где и какой элемент я применила. Пойдемте смотреть мои открытки..
Для создания основ открыток я использовала одинаковые фоновые листы. Но за счет того, что в одну открытку я добавила нежное кружево на сетке, а в другую-хлопковое  тканевое кружево-шитье, открытки получились абсолютно разные. 
В первой открытке из ОЭ я применила- кружево на сетке, кружевные подвески. Второй элемент- фонарик.
В центральной части композиции у меня тканевые цветочки ручной работы, вокруг которых я построила всю композицию. Кружево на сетке (первый обязательный элемент) я расположила под всей цветочной композицией. В этот раз в композицию я добавила очень много вырезалок в виде ягод, листочков и поработала с тегами и карточками. Тэги вырезала с оборотного листа обложки. 
Белый цветок я делала с помощью ножа Гибискус малый. Снизу цветочков я разместила фонарики (вот он второй обязательный элемент). С помощью них я немного удлинила композицию. Справа от цветочков можно увидеть немного спрятанную фишку со снежинкой. Снежинка на фишке золотая, как будто присыпана глиттером. И чтобы добавить в открытку немного золотинки для гармонии, я присыпала края цветочков золотым глиттером.
В верхнюю часть открытки добавила немного вырезанных веточек с ягодками и листиками и немного красных ягод, присыпанных искусственным снегом.
Надпись вырезала с нижней части листа скрапбумаги, а немного выше надписи пришила узкий бордюр, который взяла с Листа для вырезания.

Вторая открытка отличается от первой тем, что в верхней части основы -тканевое кружево-шитье. Оно у меня является первым обязательным элементом.
 Его я расположила по всей длине основы.
В центре композиции тканевые цветы. 
По палитре цветы сочетаются с цветами первой открытки.
В верхней части открытки также много вырезанных ягод и веточек. А над цветочком я расположила домик, который вырезала с карточки из набора.
Справа добавила флажок и пуансеттию из набора наклеек.
А вот и он,второй ОЭ в этой открытке -  звезда в нижней части, которую я вырезала с Листа с карточками. Низ также удлинила разноцветными флажочками.
Добавила топингов, глиттера и немного искусственного снега для создания праздничной зимней атмосферы.
А сейчас приглашаю вас посмотреть небольшой видео обзор открыток

Ну а теперь давайте немного пробежимся по материалам, которые я использовала для приготовления этой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий