вторник, 7 декабря 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 4 этап. Вдохновение Натальи Коротаевой

Всем привет! С вами Наталья Коротаева. 
Новогодний совместный проект по созданию "теплых открыток"подходит к финишной прямой. На каждом этапе нужно сделать не менее двух открыток с обязательными элементами.
Мои открытки на наш четвертый этап можно назвать детскими. 
Они выполнены из  коллекций  "Волшебник" и "Алиса в сказке", а так же 
скрап-карты с тигрятами, выпущенной отдельно без коллекции.
 Есть в открытках несколько деталей из набора "Новогодние традиции"
Обязательные элементы четвертого этапа  - елка или подарки и фишка. 
В моих открытках есть все эти элементы. 
Елки и подарки на открытках - это вырезанные элементы из скрап-карты
 Есть вырубка в виде елок. Фишки можно увидеть под надписями на открытках.

Размер моих открыток 10,5*20 см.
 Фоновая часть открыток вырезана из бумаги со спокойным светло-коричневым принтом "Волшебник. Заклинание" и  досочками "Волшебник. Тайны знания".
На верхних подложках правые вертикальные половинки из бумаги  
При этом я решила поиграть с машинной строчкой, темные листы прошила белыми нитками, а светлые - коричневыми нитками, чтобы создать гармонию в работе. Стыки бумаги я закрыла ажурной вырубкой, чтобы выразить плавный переход.

Главный герой моих открыток - озорной тигренок, который является символом наступающего 2022 года. Тигренок сидит под елками. Рядом с ним подарки. В нижней части каждой открытки увесистый объемный декор в виде белых пушистых цветов и небольших персиковых и голубых цветочков, похожих на пуансетии. Здесь есть банты из шебби-ленты и капроновой ленты, голубого вощеного шнура. Присутствует вырубка серебристого и коричневого цвета. Добавлены тканевые листики в тон шарфика тигренка. Есть в открытках немного кружева, блесток и белых акриловых брызг. 
Спинки открыток  немного украсила иллюстрациями со скрап-карты, добавив вырубку.
Надписи на открыточках взяты с технической полосы  
Внутри открыток  так же разместила вырезалочки из скрап-карты с тигренком.
Рассмотрим первую открытку.
А теперь посмотрим на вторую открыточку. Здесь тигренок сидит в новогоднем колпаке, который я приклеила на голову тигренка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий