среда, 8 декабря 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 4 этап. Вдохновение Татьяны Воронцовой

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
И вот у нас четвертый этап, последний. Как же быстро пролетело время. И сколько замечательных открыток мы с вами сделали.
 Остался последний этап, последний рывок, последняя пара открыток, и последние ОЭ. 
Этот этап у нас называется "Праздничный", и обязательными элементами стали елка и/или подарки плюс фишка.
А я творила на этом этапе из коллекции "Новогодние традиции" 
Несмотря на то, что у меня остались самые казалось бы неподходящие друг к другу листики, мне очень нравится итог. Уверена, что без яркого декора к коллекции ничего не получилось бы.
Очень красивые языки пламени в камине перекликаются с листьями пуансеттии, и оперением птички. И получается очень гармоничное сочетание, хоть и немного странное для меня.
Тут я использовала фишку вместо поздравительной надписи. Она очень круто вписалась. Ну и заодно я использовала один из обязательных элементов. 
Ну и остальные ОЭ у меня в наличии и большом количестве: подарки рядом с камином, а за камином еловый лес. 
И задорный снеговик в еловых зарослях. Кстати, елки у меня самые разные: и вырезалки, и вырубка, и даже чипборд. И нескольких оттенков. Так что получилось очень натурально.
Еще на этой открытке я пристроила флажки с оборотной стороны обложки. Тут они прям очень в тему пришлись.
А вот и вторая открытка-красавица. Тут вся композиция вертится вокруг... фонарика. Хоть его почти не видно за пушистыми ветками, но именно он основа композиции.
Фишка из ОЭ на этой открытке тоже есть, но она спряталась под листьями остролиста и пуансеттии. 
Елка с подарками на центральном месте. Да еще и приподняты на несколько слоев пивного картона. В общем, очень выдающиеся элементы))
В этих открытках я использовала вырубку-круги. И мне очень нравится, как она задает направление и наполняет композицию.
Классическая надпись (благо в коллекции их много, самых разных), а уже из-под нее выглядывают цветочки и флажочки.
А еще тут есть маленькая хитрость. Пока я приподнимала слой над слоем, получилось много картона внутри, и снизу его было немного видно (под определенным углом). Чтоб скрыть это, я применила рамочку, которую вырезала с обложки, и флажки. Они "прикрыли" все то, что должно быть незаметно. 

Ну что, давайте посмотрим на открытки во всей красе на видео?



Материалы, которые я использовала в открытках:






С вами творила:


Комментариев нет:

Отправить комментарий