вторник, 14 декабря 2021 г.

Вечный календарь "Зимний город"

Доброго всем дня! С вами Рамзиля
Долго думала, что придумать из скрап-карты "Календарь"Новогодние традиции"
Я видела много разных вариантов оформления вечных календарей, но ни разу сама еще не делала, вот и решила делать его, но, как обычно, по-своему. 
Предлагаю посмотреть, что же у меня получилось. 
Размер моей конструкции 14х27.5 см высотой.
 Из пивного картона я сделала шесть домиков разных размеров и обклеила их бумагой.
Для  заснеженного городка я использовала
 зимний набор бумаги 20х20 "Снежная клюква"
Крыши домов покрыла текстурной белой пудрой методом горячего эмбоссинга. Снежинки из набора чипборда "Румяный Новый Год.Зима"
Карман в форме заборчика, куда я и поместила карточки с месяцами
Чипборд-девочка с елочкой из набора чипборда "Румяный Новый Год.Зима" я обработала белой и голубой пудрой с глиттером методом горячего эмбоссинга. 
Кубики размером 3.5х3.5см с цифрами от 0 до 9.
Вид сбоку...
 Вид оборотной стороны. Обклеила бумагой  лист"Акварельная зима.Картинки"
Вот такой вечный календарь с  заснеженным городом у меня получился, с календарями и кубиками с цифрами.. (а цифра 18 на кубиках- это день рождение моей дочери)

Для создания вечного календаря я использовала:





Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

2 комментария:

  1. Рамзиля, какая прелесть получилась!!!!! Домики чудесные!!!!!!! Оставляют невероятно теплое и радостное ощущение, браво!

    ОтветитьУдалить