понедельник, 13 декабря 2021 г.

Адвент-календарь "Домик Чудес"

Всем привет! Сегодня с вами Катя Завгороднева, и я хочу вдохновить вас на создание предновогоднего настроения у себя, и особенно - у ваших детей. 
Именно для своих дочек я впервые и решила создать такой чудесный домик с ящичками.
А помогла мне в этом наша чудесная коллекция "Новогодние традиции".(чувствуете, само название коллекции настраивает нас на создание подобных традиций?)
Размер дома у меня получился 26 на 24 см, а сами ящички я делала с помощью ножей для вырубки. Они размером 6х4 см (длина 12 см - довольно вместительные).
Все части ящиков я вырезала из картона плотностью 260 г/м2, но если вы делаете такой для себя, то отлично подойдет и картон от папок с акварельной бумагой и бумагой для пастели.
 (или от хлопьев, например).
Со всех сторон дом я оклеивала фоновыми листами из Набора бумаги 30,5х30,5 см "Новогодние традиции".
У внутренних ящичков я оклеила только лицевую сторону и внешние боковинки. В них я буду прятать вкусняшки, мини-подарочки и задания, поэтому не посчитала нужным заклеивать внутренние стороны.
Я рассчитываю начать использовать этот адвент уже через пару дней - с 15 декабря, поэтому и ящички я нумеровала с 15 номера, для чего использовала лист с цифрами из набора бумаги 20х20 см "Новогодние традиции", т.к. на листе 30х30 эти квадратики с цифрами оказались крупноваты для моих ящичков.
Для декорирования ящиков и "чердака" я использовала вырубку, чипборд и вырезалки из листа "Новогодние традиции. Детали".
Начинала я с того, что наклеила все квадратики с цифрами (но только слегка за серединку), а затем добавляла весь декор, наслаивая друг на друга.
Наклейки из набора "Новогодние традиции. Милый дом" (птичка  слева и полупрозрачная веточка справа) отлично дополнили фон. Возле птички по центру часики - вырезаны из листа картинками 10х30 см "Винтажное время". Ещё одни часики, но поменьше я добавила в слои одному из ящичков (номер 27).
Цифра 31 на листе с карточками-цифрами оказалась очень уж мелкой, поэтому я решила использовать для этого фишку из набора фишек "Новогодние традиции. Наша семья".
Кстати, первый раз я именно пришивала фишку, что и предполагают дырочки в её пластиковой основе. Для этого я сначала сняла с основы металлический корпус, затем приклеила в нужное место белую пластиковую основу и закрепила её иголкой и ниткой, завязав узелок внутри ящичка. И только потом защелкнула металлический корпус обратно на основу.
На крыше вокруг ящичка 31 для украшения пространства я использовала чипборд "Новогодние традиции. Веточки". Этот же набор (особенно все веточки) у меня пошли на декор ящичков.
Вырезанного снеговичка (точнее, его выступающую над крышей часть) я уплотнила акварельной бумагой, чтобы он не помялся.
Возле фишки у меня пристроился золотой фонарь, который я вырезала из зеркального золотого картона ножиком из набора "Волшебник. Магия".
На ящичках 29 и 24 я добавила в фон наклейки - использовала одну большую картинку с домиками, которую разрезала пополам.
Кроме обычных вырезалок с листа  "Новогодние традиции. Детали", я использовала яркие цветы, вырезав их из набора карточек (чтобы поддержать яркий красный цвет фишки) - на ящичках 21 и 24.
На заключительном этапе я добавила везде немного снежинок белого и золотого цвета. Большинство из них вырезала ножиком "Снежинки".
Старалась на каждом ящичке разместить по одной или две снежинки, чередуя цвет и размер,  располагая их на разных уровнях относительно друг друга.
Где-то снежинки видны полностью, где-то частично спрятаны в слои или уходят в край
Крышу домика я вырезала тоже из картона (использовала как раз упаковку от акварельной бумаги А3 формата), затем укрепила её сверху двумя прямоугольниками из тонкого переплётного картона (толщиной 0,9 мм). И заклеила листом с бордовыми досками из этого же набора "Новогодние традиции".
Крышу украсила такими же снежинками из золотой и белой бумаги, плюс добавила два фоновых мотива со снежинками.
В нижней части крыши с обеих сторон я наклеила вырубку-бордюр с сосульками.

А теперь давайте рассмотрим этот домик "вживую" и заглянем в пока ещё пустые ящички))

В работе над домом-календарём я использовала следующие материалы:

Спасибо за внимание! 
С вами готовилась к новому году Катя, творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий