четверг, 16 декабря 2021 г.

Декабрьский дневник " Ожидание праздника"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова. 
С самой необычной для себя зимней работой - декабрьским дневником. 
Честно - я до сих пор не до конца понимаю, зачем он мне нужен. Но когда увидела в коллекции "Новогодние традиции" лист с числами, то не смогла удержаться. 
Итак, что же у меня получилось из этой красивейшей коллекции?
Ну да, да, девочки и мальчики, обложка получилась крайне нефункциональной и плохо хранимой. Тут сразу надо продумать, в какую коробочку я в итоге этот дневник положу.
Но этот шейкер с домиками на веточках и палочках корицы - это же так мило, так трогательно и уютно. Как удержаться?
Добавила шишек, бубенчиков и разных посыпушек, ленточку из парчи и джутовую веревочку - и вся композиция заиграла и заискрилась.
Все топпинги крепила на медиум, и меня не смущает, что после него немного уходит блеск. Ну вот честно, не так это критично. В видео будет видно, что весь бисер и пайетки по прежнему блестят и переливаются
А что же внутри? Я подумала, что ведь самое важное в дневнике - красивые странички и то, что они будут в итоге вмещать. Фото с телефона, быстрые записи, может билетики какие-то или что-то еще. Но на всякий случай положила внутрь книжечку для записей. И украсила форзац: бокал игристого, звездочка и часы (вырезаны из тканевой карточки). Все что нужно, чтоб встретить Новый год.
А в остальном - лист вырезалок из коллекции, скрап-карта, немного чипборда. И все. Но самое прикольное, что коллекция такая класнючая, что даже этот минимум материалов позволил создать на страничках красоту.
Конечно, не обошлось без кармашков. А этот домик - для него у меня даже есть отдельный план. Я сохранила такой лист 30*30. Мне кажется, он достоин отдельной работы.
Отличные надписии на скрап-карте. 
И их оказалось достаточно для оформления всего дневничка.
Естественно, вертикальные карманы. Они помогут если фото и записей будет больше, чем листов в ДД. Я не стала делать лист на каждый день. Я просто уверена, что не смогу что-то заполнять ежедневно. Но предусмотрительно подстраховалась карманами.
Еще для меня оказалось головоломкой размещение надписей. Ведь я не знаю, в какой день пойдет снег, а в какой мы озадачимся новогодними хлопотами или покупкой подарков. Решила, что буду подстраиваться по ходу пьесы.
А еще есть листики, для которых есть точный план. Например, вот этот со снеговиком. Тут я хочу вклеить бумажечки на которых каждый напишет себе пожелания на Новогоднюю ночь.
И еще карман. Вы же помните, что я подстраховываюсь. Ну вдруг к середине месяца я пойму, что ведение дневника это прям мое-мое, и буду постоянно что-то тут писать.
План по елочным игрушкам вообще еще открыт. У нас даже елки самой нет. А надо. Дети просят большую красавицу. И я даже не против. Но что-то мне подсказывает, что против мои кот и пес. Так что пока вопрос с елкой и елочными игрушками маленьким привидением висит в воздухе. 

Полистаем его вместе?

Материалы, которые я использовала:







С вами декабрьский дневник творила: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий