пятница, 17 декабря 2021 г.

Семейный альбом из коллекции "Обнимая счастье"

Всем привет. Сегодня с вами Елена Лобанова, и я буду вас вдохновлять своей новой работой. И я вам хочу показать семейный альбом.
Работала я с новой коллекцией Обнимая счастье.
Коллекция очень яркая, интересная. Прекрасно подойдет для создания свадебных работ, а также детских и семейных альбомов. А пока давайте же посмотрим, что получилось у меня.
Обложка альбома обтянута двусторонней замшей светло-голубого цвета. На обложке собрана многослойная, многодетальная композиция из цветов ручной работы, кружева и бумажных элементов: вырезалок и вырубки.
Мне очень понравилось, что на обороте обложки этой коллекции есть вырезные элементы в виде тэжиков и карточек. Именно такой тэг я добавила на обложку.
В центральной части композиции тканевые цветы ручной работы.
 Розовый цветочек делала с помощью ножа Гибискус
Нижнюю часть композиции я немного вытянула скрапбумагой и вырезанными веточками. А также добавила листиков,
 вырубленных с помощью ножа Магнолия.
В верхней левой части, среди вырубки, кружева и цветов, спряталась фишечка из набора этой коллекции.
Ну, а теперь,давайте с вами заглянем внутрь альбома. В альбоме три разворота. Преимущественно, я использовала голубую и розовую палитры.
На левой странице я разместила двойную подложку для 4 фотографий 10*15.
Сбоку собрала красивую объемную композицию. Странички и скрапбумага на подложках прошила на швейной машине.
Немного ближе композиция. Здесь также гибискус ручной работы.
На правой странице расположена рамка для фотографии 10*15, которая также задекорирована объемным декором. В этом альбоме, помимо вырезных элементов из этой коллекции, я использовала вырезалки со старых свадебных коллекций. Здесь я добавила композицию с Лист "Мечты невесты" Картинки.
С правой стороны композиции я добавила фишку.
Слева, под подложками для фото, я расположила карман для дополнительных фотографий или карточек для записей. Карман вшила, а его свободный край обработала хлопковым кружевом.
Второй разворот у меня в голубых красках. 
Правда немного розового все же есть. Розовые цветочки, гармонично расположенные на обеих страницах. А также вырезные элементы в композициях.
Слева, по нижнему краю подложки, собрана объемная композиция, в которую я добавила веточки из чипборда этой коллекции.
Здесь, в композиции, тоже добавила чип, но уже мелкие веточки.
Третий, он же последний разворот. 
Здесь я интересно расположила подложки для фото: одна сверху, другая снизу. 
А в средней части -з она дкора.
Сюда добавила много вырезалок, кружева, чипборд в виде воздушного шарика, а также , слева, добавила фишку.
Вот здесь ее прекрасно видно.
Правая страница - это кружевной карман. Здесь теги для фотографий. 
Я люблю такие карманы добавлять в альбомы. Они дают возможность для хранения большего количества фотографий.
Приглашаю вас посмотреть небольшой видео обзор альбома 

Ну, а теперь давайте посмотрим, какие материалы 
мне помогли в создании этого альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий