понедельник, 20 декабря 2021 г.

Новогодние открытки из коллекции "Марсала"

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Сегодня я покажу еще одну пару новогодних открыток из совсем неновогодней коллекции и "Марсала", которую можно получить в подарок, делая ежемесячные заказы на фиксированную сумму на сайте ScrapMania .
Так как коллекция "Марсала" приехала ко мне в период подготовки к новому году, я сразу же решила сделать из нее что-то зимнее и праздничное. Расцветки листов бумаги - красные, винные, темно-зеленые, именно это я и использовала в своей работе. Дополнив бумагу из "Марсалы" новогодним декором 
из коллекции "Новогодние традиции", у меня получились новогодние открытки.
В центре композиции я разместила яркую тесьму и кружево. На первой открытке добавила большой шейкер-фонарь, наполнив его пайетками и прозрачными  кристаллами. Справа от него объемный декор из цветов, веточек, листьев, тычинок с красными головками, вырезалочек, вырубки, нити с люрексом. Здесь есть и фишки
На второй открытке присутствует вырезанный фонарь. Надпись взята с технической полосы и наклеена на рамочку со скрап-карты. 
и внутри открыток.
Спинки каждой открытки я украсила одинакового,
 используя кусочки бумаги и ажурную вырубку.
Из топпингов я использовала стразы и белые акриловые брызги.

Детально рассмотреть эти яркие открытки можно в моем видео.

Создать эти открытки мне помогли материалы 

Комментариев нет:

Отправить комментарий