вторник, 21 декабря 2021 г.

Альбом "Зимний вечер"

Добрый день всем! С вами Рамзиля
Когда нам показывали  коллекцию "Имбирное Рождество", то я подумала что сделаю из нее какую-небудь открытку, страничку, коробочку. Но когда она попала мне в руки,  сразу же решила - буду делать альбом. Такие завораживающие, приглушенные, винтажные принты, вот и мне сразу же захотелось сделать небольшой альбомчик. 
Размер альбома 15х24см в 4 разворота. 
Название альбом "Зимний вечер"я взяла из скрап-карты А4 "Имбирное Рождество.Ярлыки и теги"
Звездочку я сделала методом квиллинга из желтой бумаги и покрыла желтой пудрой с глиттером методом горячего эмбоссинга.
Первый разворот. "Любимая традиция!"
Подложки для фотографий все 10х10см. 
На первой странице разворот, а внутри еще 2 подложки для фото.
Все композиции я собрала из вырезанных картинок с принтов. 
Добавила так же немного вырубки из бумаги снежинок и елочных веточек. 
Фишка "С Новым годом!" из набора фишек "Имбирное Рождество.Сказка"
Второй разворот. "Возле елочки"
Первая страница разворота.
и детальки...
Надписи я взяла из информационных полос на листах.
вторая страница разворота.
Третий разворот. "Снежные радости"
1-ая страница разворота.
На этой страничке скрытый кармашек для дополнительных фотографий. 
и детальки
Так же для вырубки и для контраста в композициях я использовала принты из бумаги 20х20 "Румяный Новый Год", они идеально подходят друг другу по теме и цветам.
Четвертый разворот. "Сюрприз"
1 страница разворота.
и детальки...
2 страница разворота.
 Этот разворот открывается, а внутри еще место для дополнительных фото. 
разворотик держится на магните.
Так же использовала карточки набор карточек "Имбирное Рождество"
Обложку обтянула тканью "Имбирное Рождество.Пряники".

Вот такой альбом у меня родился за 2 дня. 
Очень легкая бумага, очень красивые принты.

Для создания зимнего альбома я использовала:

Набор фишек "Имбирное Рождество.Сказка"

Отрез ткани "Имбирное Рождество.Пряники"

Скрап-карта А4 "Имбирное Рождество.Ярлыки и теги"

Тканевая карточка "Имбирное Рождество.Пряник"



Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий