среда, 22 декабря 2021 г.

Открытки "Вино к Новому году"

Всем привет! Сегодня с вами Катя Завгороднева
Когда я получила коллекцию Марсала, планировала сделать мини-альбом, но на днях внезапно мне пришла интересная идея - оформить открытки в форме бутылок вина, ведь это так подходит и к Новому году, и к названию самой коллекции. 
Очень уж люблю я открытки и альбомы нестандартной формы, так и в этот раз - на помощь мне пришёл нож для вырубки, но на самом деле, форма бутылки довольно простая и её легко можно вырезать вручную.
Мои бутылочки получились высотой чуть меньше 20 см (как раз одного листа из набора 20*20 хватает на лицевую и заднюю стороны). Украсить я их решила многослойными, но не очень объемными композициями, для которых использовала довольно много разного декора - вырубку, высечки, фишки, чипборд, наклейки.
Для первой бутылки я использовала лист зелёного цвета с розами,
 для второй  - бордовый.
Композиции на них тоже немного отличаются, но в то же время обе открытки отлично смотрятся вместе за счет одинакового декора.
У первой бутылочки центральным элементом выступает бело-бордовый тканевый цветок (под ним чуть выше выглядывает подобный цветочек, но белого цвета и размером поменьше). Под цветы я наслоила высечки из коллекции "Марсала" (предварительно вырезав их более точно, чтобы убрать лишний белый край - при вырезании я обычно оставляю его около миллиметра или меньше).
В цветовую гамму "Марсалы" очень просился золотой цвет, поэтому золота у меня тут достаточно)) В основном  - это вырубка (кстати, вся она тут у меня сделана нашими ножами, я всегда радуюсь появлению новых ножичков и скупаю при первой возможности, очень уж они классные). Смотрите, как чудесно выглядывает из-под цветка золотая вырубка, казалось бы, простеньким ножиком "Снежная клюква".
Снизу под цветком у меня приклеена фишка с пуансеттией 
из набора "Новогодние традиции. Наша семья" (пластиковую основу я убрала и приклеила фишку на кусочек переплетного картона).
Здесь же в слоях под бумажными веточками видно веточку
 из чипбода "Имбирное рождество. Звездочки". И звездочки из этого же набора я тоже тут применила - они у меня в двух местах - вверху и внизу (хотелось добавить и третью, но не нашлось ей удачного места).
Под чипбордовой веточкой маленький полупрозрачный цветочек - это наклейка из коллекции Марсала".
Весь чипборд и тканевые цветочки я слегка покрыла перламутровым глиттером.
Надпись "Поздравляю" я взяла из скрап-карты "Марсала" - она там довольно большого размера, но для моей бутылочки отлично подошла.
Если заглянуть в композицию слева, то обнаружим там часики (из листа с картинками 10х30 см "Классическое время"). Все-таки часы - это очень универсальный элемент, особенно если они есть разного вида и размера, это прям мастхев, рекомендую запастись, как я)) У ScrapMania такие листы есть двух видов - "Классическое время" и "Винтажное время" (их я использовала в двух своих предыдущих работах - адвенте и в открытках-домиках).
Золото (кроме вырубки) у меня еще представлено в виде ниточек под цветком (золотой шнур я разобрала на ниточки и сложила петельками).
Ещё один очень универсальный ножик, который я использовала - это "Рамка. Цветы плюмерии", особенно вот эти парные и одиночные цветочки - отлично украсят любую работу. Здесь у меня они приклеены в трёх местах: вверху (вместо пробки), под цветочной композицией и одиночный цветочек под надписью.
Чуть ниже "пробки" я наклеила ещё парочку маленьких цветочков-наклеек (из Марсалы), а ещё ниже - белая и золотая снежинки (ножиком "Снежинки").
Вторая бутылочка у меня из бордового листа, на котором тоже отлично смотрится золотая вырубка.
Надпись я сделала ножиком "С Новым Годом 3". Кстати, для ажурной вырубки (как, например, эта надпись) лучше использовать бумагу поплотнее - у меня это зеркальный картон плотностью чуть больше 300 г/м2.
В основе композиции тут белый тканевый цветок (под ним цветок поменьше светло-бордового цвета). Под цветами снова золотые ниточки, фишка (из "Марсалы"), веточки и цветочки (высечки и вырезалки из скрап-карты), часики.
Справа внизу под цветочной композицией я наклеила фонарик из золотой бумаги, который вырезала ножиком из набора ножей "Сказка на рождество".
Внизу слева из-под цветов снова выглядывает чудесная веточка "Снежная клюква".
В нескольких местах чипбордовые веточки и звездочки (слегка покрытые глиттером). Справа ниже золотого фонарика наклеена белая снежинка.
"Пробку" бутылки я снова украсила почти так же, как и в предыдущий раз - золотые цветочки-вырубку я наклеила в край и срезала лишнее. 
Со снежинками я поступила точно так же - наклеила их в край на разных уровнях и потом срезала лишнее.
Внутри обе открытки оформила одинаково - сначала затонировала весь фон (из акварельной бумаги) бордовыми чернилами, затем нанесла узор "кружочки" через трафарет ("Снеговички. Снег") - для имитации пузырьков воздуха в бутылке "вина".
После этого в нескольких местах я наклеила наклейки  с цветами и веточками (из коллекции "Марсала") - снова уходя в край и срезая лишнее. Если срезанная часть остаётся довольно большая, я сразу её пристраиваю с другой стороны или на другую открытку.
При таком варианте декора главное - размещать наклейки (или вырубку) на разных уровнях относительно друг друга.
На правую сторону каждой открытки я наклеила ажурный кармашек (вырезанный ножиком из той же бумаги, что и открытка). Сверху кармашки я украсила вырезалками из скрап-карты, а внутрь вложила карточку с поздравлением из набора карточек "Новогодние традиции".
В этот же кармашек можно вложить подарочный сертификат или денежку. А на обратной стороне карточки (или на самой открытке) - написать своё пожелание.
Посмотрите, как замечательно вписались наклейки - их прозрачной основы практически не видно, и кажется, что рисунок сделан прям на бумаге.


А теперь давайте посмотрим небольшой видео-обзор этих бутылочек:


При создании открыток я использовала следующие материалы:











Спасибо за внимание! С вами готовилась к новому году Катя, творите вместе с нами!
P.S. Обязательно воспользуйтесь скидкой 20% на зимние и новогодние товары в магазине Scrapmania (до 10 января) - отличный повод приобрести, например, ножики для вырубки, какие использовала я:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий