понедельник, 27 декабря 2021 г.

Настольный календарь из коллекции "Волшебник"

Всем привет! С вами Наталья Коротаева. На носу Новый год.
 А это значит - самое время готовить новые календари.
Сегодня я покажу настольный календарь, который сделала из материалов коллекции  "Волшебник"
Размер календаря 21*21 см. В основе листы из набора бумаги 30,5*30,5 см "Волшебник".Всю работу по периметру я прострочила красной нитью,так как на бумаге присутствует красный цвет. Делая  небольшой акцент на цвете строчки, я создала гармонию в работе. Собрать все в единое целое мне помогли штампы, патина, белые акриловые брызги.
 Рассмотрим подробнее детали календаря.
Помимо бумаги в работе присутствуют вырезанные элементы из скрап-карты А-4 "Волшебник. Ярлыки и теги" - это тег с совой, цветочные композиции.
Месяцы я поместила в рамочки с пластиковым окошком, которое украсила наклейками "Волшебник. Покровители". Здесь так же можно увидеть фонарь, сделанный с помощью ножа  "Волшебник. Магия" .
Карточки с месяцами - это скрап-карта А-4"Волшебник. Календарь 2022"
Так как на бумаге на заднем фоне изображен замок, я решила в композиции использовать его уменьшенную копию -
 фишку из набора "Волшебник. Магия повсюду".
А вот и та самая вые упомянутая сова из скрап-карты А-4 
"Волшебник. Ярлыки и теги".
Для эффектности и большей сказочности в свою работу я включила шейкер, сделанный с помощью ножа "Волшебник. Шар предсказаний".
Большей атмосферы придали так же вырубленные элементы - книга, номер платформы, письма , сделанные набором ножей "Волшебник. Магия".
Так выглядит календарь со стороны.
На обратной стороне я разместила все месяцы, которые есть на втором листе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий