вторник, 28 декабря 2021 г.

Подарочные коробочки к Рождеству.

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова
Вы же знаете, как я люблю круглые коробочки. Я делаю их ко всем праздникам. 
Просто чтоб подарить сладости в красивой коробке. Люблю я чтоб упаковка для сладостей была невероятно непрактичной и очень вдохновляющей. 
А это прекрасно получается с коллекцией "Имбирное Рождество" 
Она и правда как имбирное печенье, иногда даже кажется, 
что она пахнет печеньем с молоком.
Коробочки я чаще всего делаю парами. Так мне кажется получается быстрей. И при этом они никогда не бувают на сто процентов похожи друг на друга. Вроде бы, те же домики и елочки, шарики и звездочки. А итог разный. 
Знаете, чем я люблю зимнее творчество? Это то самое время, когда достается та самая особенная коробка с надписью "новогодний декор", которая весь год простояла где-то далеко и высоко. И вот в ней оказывается все это время ждало тебя волшебство: хрустальные пуансетии, маленькие шишки ольхи и крошечные стеклянные шишечки. А еще вся комната сразу наполняется запахом корицы и ванили. Это ли не волшебство?
Вот с этими украшениями из оргстекла связана смешная история. И я достаю этот шарик, и вспоминаю ее. Становится тепло и уютно. 
А украшения, которые делают специально для новогодних работ? Тонкие веточки из проволоки и бисера.Вот честно, я о таких весь год не вспоминаю, но перед зимой почему-то кажется - ну как без них? Без них совсем не то.
А шейкеры с елочками и оленями? А ведь олени бегают по лесу целый год. А в работах появляются чаще всего именно зимой. 
Ну и, конечно, совсем иначе смотрится на всех этих ветках и домиках пудра для эмбоссинга. Хочется все покрывать светлыми снежными пудрами, чтоб блестело и искрилось и переливалось. 
И пахло ванилью и корицей. А на палочках корицы, словно на ветках в лесу, остатки заснеженного мха.
И везде звезды сияют. Словно в другое время на небе нет звезд. А ведь в работах активно мы их используем именно зимой. 
А еще зимой хочется бродить по лесу и слушать скрипящую тишину. И дышать снежной прохладой. И улыбаться морозными щеками всем прохожим. Еще неплохо бы захватить с собой в поход имбирные печеньки и глинтвейн.
И вот в своих коробочках я стараюсь вместить все эти чувства и эмоции, и подарить их вместе со сладостями.
А какие у вас чувства вызывает зима? И думали ли вы когда-то о том, почему именно в это время хочется сказки и верится в чудеса?
Невероятное вдохновенное время, пропитанное волшебством, искрами бенгальских огней и пузырьками шампанского.

Посмотрим короткое и совершенно волшебное видео? 

Материалы, помогающие мне воплотить сказку в коробочках:






Творила с вами:


Комментариев нет:

Отправить комментарий