понедельник, 3 января 2022 г.

Альбом "Ёлочка"

Всем привет! С наступившим вас Новым годом! 
С вами Катя Завгороднева, которая любит работы нестандартной формы. И сегодня снова одна из них))
На этот раз нежный альбомчик в форме ёлочки из коллекции "Имбирное Рождество".
Альбомчик я делала в подарок скрап-подружке, у которой как раз не так давно была новогодняя фотосессия.
Размер альбома совсем небольшой - высота около 20 см, всего 4 листа (3 разворота).
Все картонные заготовки я сначала покрыла (по ребру) белым акрилом, затем обклеила листами из набора 30х30 см.
На обложке в качестве заголовка я использовала фишку с надписью "Всё сбудется", как напутствие на следующий год. Под фишкой два ажурных вырубных цветочка ножиком "Рамка. Цветы плюмерии" и многослойная композиция из вырубки, чипборда и вырезалок.
Справа в слоях прячется золотой фонарь (нож "Сказка на рождество"), этим же набором ножиков я воспользовалась для кружечки из крафт-картона (рядом с фишкой).
Возле фонарика выглядывают часики, вырезанные из листа "Классическое время"
Самым нижним слоем декора у меня выступают наклейки - веточки с красными ягодками под вырубными ветками с клюквой (нож "Снежная клюква"). Чуть выше ещё одна наклеечка-снежинка. Цветок бадьяна из этого же набора наклеек я разрезала пополам и добавила в двух местах -  под чипбордовой звездочкой и возле года 2022.
Чипборд у меня в трех местах - звездочка слева от года 2022, вторая звёздочка рядом с золотым фонарём, и чипбордовая веточка под кружечкой.
Композиция с домиками и веточками (за кружкой) - вырезана из скрап-карты.
В верхней части ёлочки снова наклейки - птичка на ветке, рядом снежинка.
Для скрепления листов я использовала шебби-ленту.
В целом альбомчик вышел хоть и небольшой, но очень хорошо передал атмосферу новогодних фотографий.
Все развороты я оформляла максимально плоско, 
используя только вырубку и вырезалки.
Здесь у  меня из золотой и белой бумаги вырублены снежинки, цветы и веточка клюквы.
Свеча - из скрап-карты, а надпись "Любимая традиция" - вырезана из нижней части одного из листов набора 30х30 см.
На второй страничке под фото я добавила цветочную рамочку
За фото прячется циферблат из листа "Винтажное время".
 Домик и еловая веточка справа - вырезалки из скрап-карты.
Второй разворот на нежно-розовом фоне.
На этой страничке я обрезала фотографию справа (убрав белый фон) и окружила девчонок ёлочками.
Отлично подошла и надпись "Возле ёлочки" (так же с нижней части одного из листов набора).
Волшебный золотой фонарь и письмо (намекающее на письмо Деду Морозу) - вырубка набором ножей "Волшебник. Магия".
Золотая веточка под надписью вырезана ножиком из набора "Усатый поваренок. Чайный сервиз".
На следующей страничке в верхней части снова циферблат из листа "Классическое время" и золотые цветочки ножиком "Рамка. Цветы плюмерии". Ниже - вырезалки из скрап-карты (звездочки и пряники).
На следующем развороте я добавила красных акцентов для поддержания фото.
Да, кстати, после оформления всего альбома я прошлась губкой с белым акрилом по краю всех страничек, чтобы и фото, и сами страницы не смотрелись грубо обрезанными по краю, а получился плавный переход с намёком на снег.
В верхней части в качестве красного акцента - всё те же цветочки плюмерии, а ниже золотая снежинка.
В нижней части под надписью красное сердечко (нож "Сказка на рождество"), веточка с ягодками (скрап-карта), золотая веточка (нож "Усатый поваренок. Чайный сервиз"), две белые снежинки (нож "Снежинки").
На последней страничке в качестве красных акцентов выступают ягодки на веточках (вырезалки из скрап-карты), а золотых - снова снежинки.
Чудесно вписалась и надпись "Верю в чудеса" - снова вырезанная из нижней части одного из листов набора.

 А теперь, давайте посмотрим видео-обзор этого альбомчика:


Комментариев нет:

Отправить комментарий