среда, 19 января 2022 г.

Мини-альбом Кружка

Не хотите ли чашечку горячего чая? 
А если вместо чая наполнить кружечку фотографиями?
Сегодня с вами Катя Завгороднева, и я принесла небольшой альбомчик в форме кружки, для создания которого использовала две коллекции - "Спасибо, доктор!" и "Наше гнёздышко".

Альбомчик получился совсем небольшой - 11,5 на 11 см, основу и странички вырезала ножиком для вырубки, внутри оформляла вырезалками и вырубкой.
Для страниц я использовала набор 20*20 см "Спасибо, доктор". А в качестве главного декора я выбрала бабочек, которых вырезала из листа "Сад бабочек".
Завязывается альбом на желтое тонкое кружево. Все странички я слегка затонировала по краю коричневыми чернилами.
Для заголовка альбома я использовала фразу Счастливые моменты из листа 11х30 см "Надписи. Самое важное"  - вырезанную надпись я затонировала по краю коричневыми дистрессами, затем наклеила ещё на слой бумаги для создания небольшой рамочки (и потом приподняла на картон).
В слоях кроме бабочек у меня чипборд "Наше гнездышко. Веточки", чипбордовая салфетка из набора "Сердце востока", а так же высечки "Ворожея. Травница" и вырезанные листики из листа "Наше гнездышко. Весна".
Фон я украсила штампиком с сотами и наклейками-веточками, которые приклеила в трех местах (на ручке кружки, слева внизу у корешка и вверху по центру под композицию).
В декоре я использовала только плоские элементы, поэтому альбом получился не очень толстым.
Переплет у меня тоже очень быстрый - основы разворотов из плотной бумаги для пастели (280 г/м2), сложенные пополам и склеенные между собой. Корешок заклеен той же скрап бумагой, что и на обложке (из набора 20*20 см).
В альбомчике 5 разворотов, а толщина альбома получилась около 1,5 см.
А теперь заглянем внутрь альбомчика. Там у меня подложки под небольшие фото размером 5,5 на 6,5 см (всего поместится 8 фото).

Первый разворот. Здесь одно горизонтальное и одно вертикальное фото.
Снова вырезанные бабочки, веточки и наклейки. Плюс немного вырубки - ажурный цветок  из набора ножей "Рамка. Цветы яблони"
На правой страничке внизу самый нижний слой декора - веточка наклейка, затем высечки и вырубка (цветочки из того же набора ножей, что и на соседней страничке).
Второй разворот - здесь снова место под одно горизонтальное и одно вертикальное фото.
В этот раз вырубки у меня чуть больше - листики сделаны ножиками "Школьный вальс. Листопад", а белый цветочек снова из набора "Рамка. Цветы яблони" (оба набора довольно универсальные и режут отлично, рекомендую!).
На правой страничке я использовала вырубку ещё одним ножиком-веточкой из набора "Усатый поваренок. Чайный сервиз" (зелёные веточки слева).
Третий разворот. Тут у меня место всего под одно вертикальное фото.
На левой страничке я использовала приём "кружка в кружке", который повторила 2 раза. В самой большой кружке стоит вторая кружка поменьше, наполненная веточками.
А в ней - самая маленькая кружечка, которая сделана ножиком из набора "Усатый поваренок. Чайный сервиз" (под неё наклеила еще одну полупрозрачную наклейку-веточку).
Справа за бабочкой и листиком - чайничек, который тоже сделан ножиком из этого же набора.
Четвертый разворот. Здесь места для двух вертикальных фото.
Снова использовала вырезанные веточки, вырубку и бабочек.
Надписи на всех страничках я делала штампами на белой акварельке, затем тонировала по краю коричневыми чернилами.
Пятый разворот. И тут у меня место всего под одно фото.
Самым нижним слоем под веточками я наклеила наклейку, а поверх вырубку и вырезанные веточки.
Надписи внутри альбома я не стала приподнимать на картон, чтобы не добавлять лишней толщины.
В комплект к альбомчику я сделала небольшую коробочку для хранения из фоновых листов набора 30*30 см "Спасибо, доктор". Украсила её крышку ещё одной надписью из листа с надписями, справа чипбордовый ключик - из набора "Сердце востока" (его я затонировала коричневым и покрыла глосси акцентом).
Коробку я склеивала сразу из скрап бумаги, а стенки укрепляла акварельной бумагой.
Размер коробочки получился 12 на 12,5 см, высота 3 см.

А теперь давайте полистаем вместе этот небольшой летний альбомчик:


В работе я использовала следующие материалы:


Спасибо за внимание! С вами была Катя,
 вдохновляйтесь и пейте чай творите вместе с нами!

2 комментария: