пятница, 21 января 2022 г.

Альбом "Школа магии" от ПД Елены Вундер

Доброго времени суток, милые скрапфеечки))) 
Сегодня в качестве приглашенного дизайнера вдохновлять вас буду я - Елена Вундер
Год назад я была частью чудесной ДК ScrapMania, а сейчас с удовольствием продолжаю творить из их материалов. В качестве приза за победу в задании я выбрала коллекцию «Волшебник», из которой у меня сложился альбом «Школа магии»
Как уже можно догадаться, альбом предназначен для того чтобы сохранить фотографии веселых школьных дней хоть мальчишки, хоть девчонки. Ведь коллекция «Волшебник» универсальна, а встретится с магической силой, и разнообразить свою школьную жизнь, готов каждый из учеников))) 
Размер альбома 15,5х25,5, есть определенные места для 40 шт. фотографий, но как в любой магической книге, альбом содержит много тайн и загадок - в виде конвертов, карманов, интересных разворотов.
 А так же есть волшебный шейкер, который украшает Замок Школы Волшебства с листа «Волшебник. Школа Магов» 
 Клапан одного из конвертов украшен марками с листа «Волшебник. Письма»  
Давайте прогуляемся по страничкам альбома и рассмотрим некоторые детали. 
Один из клапанов украшен чарующей надписью 
Ох уж эта Платформа 9 и ¾ , третий разворот создан при помощи листа «Волшебник. Платформа»  (фото»11, 12, 13, 14)

Увидеть все секреты, потайные карманы и конверты можно в видео обзоре альбома

Спасибо ТМ ScrapMania за чудесные материалы, которые позволяют творить красоту)))

 Материалы, которые я использовала в работе



 листы с картинками «Волшебник. Карточки»




Комментариев нет:

Отправить комментарий