понедельник, 24 января 2022 г.

Поздравительные тэжики из коллекции "Марсала"

Всем привет. С вами сегодня Елена Лобанова 
Хочу вам показать очень красивые тэги, которые я делала из коллекции Марсала. Коллекция очень насыщенная и благородная и из нее можно сотворить столько красоты.
Тэги получились яркие, насыщенные и многослойные. 
Основу тегов лицевой стороны я делала из светлого листа. На ней очень гармонично смотрится любая композиция. Дополнила благородным зеленым и насыщенным коричневым. И получилась красота. 
Давайте же немного рассмотрим каждый тэг по-отдельности. 
Здесь я построила композицию, используя цветочный тег с вырезанной  рамкой внутри. В нижней левой его части составила объемную композицию, в которую добавила вырезные элементы в виде листиков и веточек. Их я вырезала со скрапкарты и листа для вырезания. Надпись взяла со скрапкарты.
Добавила немного веточек из чипборда.
Добавила цветочек ручной работы и фишку с цветочной композицией. 
Она отлично вписалась в работу.
Немного набрызга белой краской и топингов. И тэжик готов.
 Широкий люверс под цвет цветочка. Не стала добавлять ленту, мне этот вариант понравился без ленточки. А вам?

Второй тэг создан  в той же цветовой палитре . Добавила вырезные элементы листочков и веточек,  надпись "С днем рождения", вырезанную со скрапкарты. Ее я приподняла хлопковым кружевом.
Получилось очень воздушно и объемно. Давайте полюбуемся деталями.

Приглашаю вас посмотреть небольшой обзор работы и полюбоваться деталями.


Коллекция "Марсала" с декором
Надеюсь, своей  работой я вас вдохновила на создание новых шедевров. 
Спасибо большое за то, что вы творите с нами. 
Я с вами прощаюсь, пока-пока!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий