воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Задание №27 "Лучшие друзья девушек..."

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 

Пришло время выхода нового задания! 
И хотя на календаре февраль, но в нашей душе вовсю начинает расцветать весна! 
Как, впрочем, и в работах скрап мастериц на просторах интернета)) 
Решили, что наше задание тоже будет весеннее, цветочное и "с намеком" на предстоящий праздник.  
"Лучшие друзья девушек - это💎💍💎" 
Уверена, что вы пропели пару последних слов! 
И именно в них и кроются наши ОЭ (обязательные элементы)
И так, наше первое весенне задание  - "Лучшие друзья девушек.."

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы. 

  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - цветы и шейкер и/или "ювелирное" украшение с камнем
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_ЛучшиеДрузьяДевушек
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
как это сделать?
 Для участников из ВК смотреть здесь 
Для участников из Инстаграм смотреть здесь ( или в закрепленных сторис в профиле @scrapmania_tm

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции
Вдохновение от нашей Дизайн Команды:

Сегодня я хочу представить вашему вниманию воздушные, легкие, весенние открытки из коллекции "Обнимая счастье"
Цветы, как ОЭ, в данных работах представлены в нежных оттенках весеннего неба.
Украшение в виде сердца по центру композиции придает открытке сказочный вид. Шейкер в размер открытки особенно очарователен при движении.
Во второй открытке украшение представлено в  виде сердца с крупным прозрачным камнем.

Для нашего чудесного задания "Лучшие друзья девушек.." я приготовила две шкатулочки из нашей новой коллекции "Первая любовь",
 которая просто создана для таких нежных цветочных работ.
Все обязательные элементы у меня использованы в обеих шкатулках, я не стала выбирать между шейкером и украшением, поэтому оставила все три.
Мои шкатулочки немного отличаются размером, но в целом выполнены в одном стиле и с использованием одних и тех же материалов, даже ОЭ тут общие - оба шейкера я оформила одинаково (покрыла розовым акрилом, кракле-лаком и поверх слегка прошлась белым акрилом). 
В качестве украшения (второй ОЭ) у меня настоящая серёжка (из голубых камешков на колечках), которую я разобрала на две части и припрятала под тканевые цветочки (третий ОЭ).

Я приготовила парочку поздравительных открыток по нашему новому заданию.
 Для работы я выбрала красивую коллекцию "Этника. Детская"которая, как мне кажется, отлично подходит не только для детских, но и для изящных женских и нежных цветочных работ. 
Из обязательных элементов я использовала все три: на открытках много цветов, центр композиции составляют шейкеры, а главными декоративными элементами выступают украшения с камнями: брошь в форме бабочки и подвеска-капелька.

Ну вот и дождались первого в этом году задания. 
Не знаю, как вы, а я успела по нам соскучиться. И конечно, нырнула в задание с головой. Тем более, название такое что ухх! - "Лучшие друзья девушек..."
 Кто пропел эту фразу? 😉 
И ОЭ у нас соответствующие: цветы, шейкер и/или украшение с камнем (можно даже с тем самым брилиааантом) Я выбрала коллекцию "Первая любовь", хоть у меня и не про первую любовь вообще. Но давайте уже поскорее смотреть: 
И прям на коробочке все ОЭ уже в наличии (ну это чтоб глубоко не копать) Конечно, я не скупилась на размерчик, поэтому все они большие и заметные. Куча тканевых цветов. Я сама их делать не умею, но в работах использовать обожаю.
Украшение с большим сердцем и немаленьким камнем (ну честно, это же почти хрусталь) я взяла с самого настоящего украшения. Когда-то такие нити продавались в одними небезызвестными комивояжерами.  
Ну и шейкер. Вообще от другой коллекции. Но подошел идеально. Потому что круглый)) И вообще именно эти шейкеры мои самые любимые. Те самые, с земным шаром.
А что же в коробке? Ну конечно, и во-первых, это открытка. В тех же тонах, с похожей композицией. Но более воздушная. Все же открытка это не коробка, тут нужно больше воздуха и тонких линий.

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Ждем ваши работы до 19 марта 2022г (23.55 мск.вр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий