вторник, 1 февраля 2022 г.

Представление ДК

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Прежде, чем представить вам нашу новую команду, хочется поблагодарить тех девочек, что вдохновляли вас последние 7 месяцев.
Давайте поблагодарим их за тонны вдохновения, что они нам дарили все это время:

 Девочки, обязательно заглядывайте к нам в блог, участвуйте в наших заданиях, очень рады будем вас видеть. Творческого вам настроя и роста!

А теперь хочу представить тех девочек, что будут создавать творческую атмосферу в нашем блоге весь 2022 год:
С нами остаются творить:
И снова здравствуйте.
Наверное, меня все уже узнают по моим работам и по моему стилю.
Вот уже 6-ой сезон я дизайнер ScrapMania. Творю, вытворяю, вдохновляю и стараюсь для Вас делать что-то интересное и новое. Уже не представляю себя без родной группы. Рада, что и они дают мне возможность работать вместе с ними. С нетерпеньем всегда жду появления новых коллекций. Скоро, думаю, будет 100-ая коллекция... 
Надеюсь, в этом сезоне так же удивлять Вас новыми необычными работами.
 Спасибо, что Вы с нами, за ваши отзывы и сердечки. Творите, вдохновляйтесь вместе с  новой командой ScrapMania! До новых встреч!!!
 С моими  работами вы можете познакомится и найти в ВКЯрмарка МастеровИнстаграм и уже YouTube

Всем привет. С вами Татьяна Воронцова, и я рада вновь приветствовать вас в качестве дизайнера ТМ ScrapMania. Этот производитель, ставший уже совсем родным, вновь взял меня в свою команду. И я безумно этому рада. 
Вдруг кто-то еще не знает: меня зовут Татьяна, и в скрапбукинге я довольно давно, целых 10 лет  (очень удобно считать по возрасту старшего сына). Люблю делать альбомы, коробочки, открытки, обожаю странички и ... да я вообще люблю скрап всей душой. Уверена, мы с вами проведем прекрасный год в одной душевной компании. 
Найти меня можно
Давайте начинать!


Всем огромный привет из Владивостока! С вами Катя Завгороднева, и я очень рада остаться в такой чудесной команде ещё на целый год!
Творить из коллекций ScrapMania доставляет мне большое удовольствие, а если это вдохновляет и других - это окрыляет и воодушевляет. Сразу хочется бежать придумывать что-нибудь новое и интересное. Спасибо всем, кто писал и пишет комментарии к моим работам, вы не представляете, как это приятно! 
Творите вместе с нами и обязательно участвуйте в новых заданиях, мы обязательно приготовим для вас что-то интересное!
Найти меня можно в: Instagram, Vkontakte, YouTube

А теперь знакомьтесь - новые лица в нашей дизайн-команде:

Дорогие друзья, всем здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Меня зовут Надежда Горбач, и я из небольшого города Богданович в Свердловской области. В скрап я пришла в 2014 году, но отнеслась к нему не серьезно, создавала только открытки и 5 лет стояла на месте,  не пытаясь развиваться. Потом пришло осознание, что мне это интересно, начала смотреть других мастеров, их мастер-классы. Так начался мой рост и появился мой первый альбом...
Стать дизайнером именно ТМ ScrapMania было моей мечтой весь предыдущий год. Я шла к этому семимильными шагами, вышла на новый уровень в своих работах. И очень рада, что это не осталось незамеченным.
Участие в дизайн-команде – это огромный шаг для меня. Ведь это будет мой первый опыт!
Всеми силами постараюсь оправдать оказанное доверие и искренне надеюсь, что смогу стать для вас стимулом и вдохновителем ваших работ!
Найти меня можно в:
ВК: https://vk.com/id98418504
Инста: @nadezda_gorbach


Всем привет! Меня зовут Елена или Elena Veres.
 Я из небольшого северного города, расположенного на самом берегу Белого моря. Я счастливая мама и жена, педагог по профессии и призванию и скрапер с небольшим пока стажем в 3 года. Поэтому возможность стать дизайнером ScrapMania для меня невероятное, волнительное, но очень радостное событие.
Подавая заявку, я, честно говоря, сомневалась в успехе. Но, как я написала в ней, мне очень пришлись по душе слова в объявлении о наборе новой дизайн-команды: "Если вы любите бумагу и классический скрапбукинг, хотите творить историю в компании единомышленников - приглашаем к нам!". Ведь я люблю бумагу, я люблю классический скрапбукинг, я люблю творить... И здесь можно было бы поставить точку. Но если творить историю, да еще и в компании единомышленников, то это еще лучше! А если творить со ScrapMania, то вообще замечательно!
И вот это замечательное время наступило! Рада стать частью команды дизайнеров ScrapMania, рада предстоящему творчеству, вдохновению, общению и новым знакомствам! Найти меня можно ВКонтакте.
До новых встреч!


Всем привет! Меня зовут Любовь Архипова. Родом я из родины России - Великого Новгорода. Не так давно я вышла замуж и переехала в Москву. У меня есть две маленькие дочки. Скрапом я начала заниматься в далеком 2011 году. 
Стилей, направлений и объектов за эти годы было попробовано и сделано очень много. В последнее время чаще стала делать альбомы, причем волшебные.
 Обожаю магию Pop-up и wow-эффект. 
Так же люблю делать открытки, коробочки, альтерскрап и много чего еще. Пишу картины маслом, рисую карандашами и акварелью, шью мишек тедди и авторские игрушки, вяжу крючком и пробую вязать спицами, делаю цветы для своих работ, шью одежду и текстиль для дома, работаю с деревом... Ну и крестиком вышиваю. Это только малая часть моего творчества.
Невероятно рада попасть в команду ТМ ScrapMania! Очень люблю бумагу и другие материалы этого бренда, и есть очень много коллекций, с которыми хочется работать. А с магазином СкрапМания я дружу с далекого 2012 года и очень этому рада.
Буду рада вас вдохновлять предстоящий год на страницах блога ТМ ScrapMania и в соцсетях. 
Найти меня можно на страницах Вк Группа в Вк "Волшебный сундучок", БлогИнстаYouTubeFacebook


Здравствуйте, мои дорогие творческие друзья! Меня зовут Оксана Салова, и мне самой не верится, что я пишу вам эти приветственные слова! Это значит, что мечты сбываются, и я в дизайнкоманде любимого производителя товаров для скрапбукинга!
Я живу в небольшом посёлке в Челябинской области. Сколько себя помню, всегда увлекалась каким-либо творчеством. И не могу понять, каким образом скрапбукинг проходил мимо меня. Это интересное слово впервые услышала почти пять лет назад и моя жизнь стала другой!)
В скрапе нравится  очень многое.  Обожаю класические альбомы - это моя страсть! Восхищаюсь шебби-работами, балдею от поп-ап, издали восхищённо наблюдаю за микс-медиа. И если я смогу пробудить в вас ещё бОльшую любовь к нашему потрясающему творчеству, буду бесконечно рада!
По образованию я хоровик-дирижёр, окончила консерваторию и сейчас работаю в музыкальной школе.  Так что, споёмся!)))
Меня можно найти: 
вКонтактеhttps://vk.com/id556823938
Инстаграм: @la_dolce_memoria


Елена Иванова
Доброго времени суток, мои дорогие! 
Меня зовут Иванова Елена. Я живу в древнем городе Пскове. Творю в свое удовольствие и радуюсь каждому дню! Любовь к скрапбукингу и творчеству, в целом, живет во мне уже многие годы. За долгие и счастливые годы наших чувств со скрапом я попробовала множество производителей бумаги и декора,  но тут произошла новая любовь - и это ScrapMania. Я подала заявку и....вот я здесь Дизайнер великолепной творческой команды ScrapMania. Я люблю делать блокноты, открытки, джанкбуки, коробочки, шоколадницы и реже альбомы.
Очень люблю шебби и многослойные композиции.
Моя цель – создавать прекрасное для людей и радоваться творчеству!
Я доброжелательна, пунктуальна и исполнительна. Открыта для новых знакомств и общения. 
Меня можно найти: 
Инстаграм: @rays_of_love_elena


И администратор блога, я,  Алина Баженова
Ждите вдохновение от нашей обновленной команды)
Девочки, лично от меня: 
Если у кого-то возникли какие-то вопросы по набору в ДК и если вы хотите услышать замечания и понять что и как нужно сделать что бы попасть к нам в команду - пишите в директ или мне в личку. Не всем хочется что бы замечания видели все, поэтому - обращайтесь если вы действительно готовы к критике и готовы учиться и исправлять какие то свои ошибки)) Все мы когда-то начинали.
Можно в директ в инсту, можно в личку вКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий