среда, 2 февраля 2022 г.

Зимний фотоальбом "Имбирный пряник"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова, и я хочу показать вам один очень милый волшебный альбомчик, который сотворился буквально на одном дыхании. Вот честно: два-три вечера, и он готов. Настолько вдохновляющие зимние коллекции у ScrapMania в этом году. 
Почему-то именно на зимних альбомах я люблю устраивать совершенно непрактичную обложку. Ну вот чтоб сразу было понятно: внутри волшебство и сказка. И эта обложка не исключение.
Посмотрите, тут и цветы, и ягоды, и шишки, и все в топпингах. Да, наверное теперь нужно заказать такого же цвета замшу, и сделать лаконичную коробку. Главное - лаконичную.
И безумно нравится моя идея прикрепить снежинку на прищепку. Мне кажется, это так мило. Это о тех историях, у которых нет границ. А ведь именно под Новый год мечтается именно о таких.
И конечно, никакой зимний альбом не может обойтись без веселых и мелодичных бубенчиков. Да и просто красивых висюлечек. 
Итак, что же внутри? Внутри у нас 4 разворота о вкусных, теплых и мерцающих огоньками зимних вечерах.  В альбоме очень много места для фотографий. Ведь именно зимними вечерами у нас появляется так много времени для фото. 
Разнообразные карманы и конверты служат отличным вместилищем большому количеству распечатанных фотокарточек. Везде использую тематические надписи с информационной полоски листов 30х30. Они отлично смотрятся и задают настроение.
Тут я использую все свои любимые приемы. Вообще зимний альбом для меня всегда какой-то финал моего личного рукодельного года. То, что я полюбила использовать, то, что откликается больше всего, то, чему научилась в этом году - все в зимнем альбоме. Например, композиции из веточек и ягодок, в рамках. 
Я все еще с осторожностью использую кружево (хотя в этом году его, конечно, гораздо больше, чем в прошлом), вот и на страничках зимнего альбома его совсем чуть-чуть.
Любовь к целым картинам на листе воплотилась в истории домика в лесу, около которого проходит величественный олень. Иногда мне очень хочется оказаться в таком домике, и проснувшись утром увидеть падающий за окошком пушистый снег.
А ночью наблюдать за далекими звездами. Как они красиво мерцают в черном зимнем небе.
Второй разворот с разными карманами. В них уже вложены подложки под фотографии. Мне кажется, это очень важно, чтоб фотографии были на подложках, и смотрелись единым целым с альбомом.
На угловом кармане использовала подложку от чипборда со снежинками. Я полностью покрыла подложку переливающейся пудрой. Это классный и редко встречающийся прием.
Ну и, конечно, я всегда стараюсь сделать композиции пышными внутри альбома. То есть делаю несколько слоев, обязательно добавляю чипборд. И оставляю вырубку в "свободном движении". И прекрасно, когда в коллекции есть такой резной чипборд, как в коллекции "Имбирное Рождество". То тут, то там выглядывает веточка чипборда, создавая объем.
Третий разворот с еловым лесом. Да, у меня было много елочек, и появилась идея сделать целый лес, чтоб этот разворот перекликался с первым. 
Конечно, елочки расположены так, чтоб не мешать использовать альбом по его прямому назначению. Так что многофото на этом развороте обеспечено наличием конверта. 
И тут среди елочек тоже прячется домик. Наверное, это одна деревенька, и скоро олень дойдет и до этого домика. Как думаете?
А на соседней страничке на тканевом кармане притаился конверт. Положить в него ничего не удастся, ведь он уже занят имбирными пряниками, шишками и еловыми ветками. Вон какой вместительный)) И пряник-елочка, вырезанный из тканевой карточки, гармонирует с тканевым карманом.
И вот окончание нашей истории. Тут у нас Рождественский венок на двери. И рамка, которая закольцевала альбом в одно целое.
У моей свекрови есть венок, который я делала несколько лет назад. Она каждый год вешает его на дверь перед Новым годом. И так это приятно)))
Ну и еще одна фишка: конверт, который в то же время карман. О как! В видео есть подробности.
Мне очень нравится этот альбом. Таким он получился добрым и теплым. Обязательно сделаю много фотографий на этих праздниках, и все вклею в этот альбом. 
Очень здорово в таких альбомах иметь фотографии не из фотостудий, а откуда-нибудь из деревни, где живет бабуля с дедулей, где самый хрустящий снег и самые яркие звезды в черном зимнем небе.

Посмотрим видео обзор моего волшебного зимнего альбома?


Материалы, которые я использовала в альбоме:








С вами творила:


Комментариев нет:

Отправить комментарий