вторник, 8 февраля 2022 г.

Мужские конверты для денег

Всем привет! Самое время готовить подарки к 23 февраля, и я, Катя Завгороднева, как раз приготовила для вашего вдохновения парочку брутальных конвертов из набора бумаги "Дневник туриста".
 Представляете, за весь прошлый срок дизайнерства я, оказывается, ни разу не делала работ на мужскую тему ("Замок Гарри Поттера" не в счёт), так что это, можно сказать, мой дебют - первая мужская работа именно для ДК Scrapmania :)
Рассмотрим поближе первый конверт. Размер обоих конвертов 9х17 см, основа из крафт картона.
В качестве фоновых подложек я использовала контрастные листы - темный с деревьями и яркий в полоску, наклеила одни на другой, приподняв второй слой на картон.
В центре композиции у меня вырезанные элементы из скрап-карты "Идеальный мужчина" - надпись Живи свободно, панорама города и машина. Под надписью фишка в полоску (из набора фишек "Волшебник. Заклинание"), которая перекликается с полосатой подложкой.
Тут же в слоях прячется марка и тег, которые так же из скрапкарты "Идеальный мужчина".
Слева в слоях прячется металлическая шестерёнка и два кусочка ленты, которые я скрепила степлером, сложив пополам (кстати, чтобы в этом случае скрепкой не "зажёвывалась" лента, достаточно подложить под неё маленький кусочек бумаги и скрепить ленты вместе с этим кусочком).
Чуть ниже светло-коричневые стрелки (тоже из скрапкарты), на которые поверх я наклеила темно-зеленые вырубные стрелочки.

Перейдем ко второму конверту, он получился более многослойным и многодетальным.
Подложки я подбирала так же, как и в первом случае - нижней выбрала самую темную и практически однотонную, а верхнюю с ярким принтом.
Здесь у меня снова в главных ролях вырезалки из скрап-карты "Идеальный мужчина" - надпись и композиция с книгами и глобусом. Под неё я наклеила фишку с циферблатом "Точность момента. Бежевые часики" (убрала пластиковое основание и вместо него наклеила кусочек переплетного картона).
Ниже надписи снова тот же приём со стрелочками, как и в первом конверте - вырезанная из скрап-карты стрелочка, поверх неё вырубная стрелка.
Внизу на полосато фоне я установила 3 мини-люверса, чтобы поддержать металлические шестерёнки.
Справа в слоях два кусочка ленты (в клетку и с текстом), мини-шестерёнка и самым нижним слоем выступает вырубка-глобус из крафт картона (нож "Школьный вальс. Глобус").
Поверх открытой книги и надписи  наклеила конверт, который собрала из обрезка скрапбумаги с текстом (кажется из "Волшебника") и контурной вырубки-конверта (Нож "Волшебник. Магия"). Вырубку я сделала из черного и крафтового картона, затем склеила между собой вырубку и наклеила на обрезок с текстом. Вышел вот такой слегка объемный конвертик.
Слева в слоях у меня добавлен обрезок бумаги с имитацией блокнотного края (сделала дыроколом), слева ещё один кусочек ленты и чуть ниже - настоящая мини-лампочка. Под красно-бордовым слоем бумаги выглядывает кусочек джутовой сеточки.
Внутри у обоих конвертов карманы, в которые отлично помещается денежка. Закрываются на магнит.
 Сами кармашки я обклеила скрап-бумагой, а остальную часть  украсила тонировкой дистресс-чернилами через трафареты - "Вечные странники. Шестеренки" и "Спасибо, доктор! Ромбы".

А теперь давайте подержим в руках эти чудесные конверты и рассмотрим их повнимательнее на видео:

В работе я использовала следующие материалы:









Спасибо за внимание! С вами была Катя, готовьтесь к праздникам вместе с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий