среда, 9 февраля 2022 г.

Мамины сокровища «Непоседа»

Всем, привет! Сегодня с вами я, Надежда Горбач
и моя первая работа в качестве дизайнера ТМ ScrapMania
Я очень люблю детскую тематику, наверное, эта тема мне ближе всего в скрапе. Люблю создавать  различные коробочки, органайзеры и альбомы.
Именно поэтому в качестве первой работы я сделала Мамины сокровища с ящичками с двух сторон, в которые можно положить милые сердцу вещицы – бирку, соску, локон и первый зубик.
 Для этой работы я выбрала коллекцию «Шалунишка» с озорным карапузом в главной роли. 
Размер моей коробочки 14х14х6 см, вместе с рамочкой высота всего изделия 18 см.
За что очень люблю бумагу именно ТМScrapMania, так это за то, что она отлично миксуется. Чтобы поддержать желтый клеточный принт ленты (товар из магазина ТМ ScrapMania), я смиксовала с листом бумаги «Школа. День знаний».
Верх коробочки украшает двухсторонняя мягкая рамочка для фотографий в виде сердечка. Для ее устойчивости я приклеила по три кубика с каждой стороны.
Добавила немного декора в виде надписи и цветного чипборда из этой же коллекции.
Внутри коробочка, как и каждый ящичек, со всех сторон обклеены листами из набора бумаги «Шалунишка».

Предлагаю рассмотреть все детали в видеообзоре

В работе использовала следующие материалы:


Спасибо за просмотр!
Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий