суббота, 12 февраля 2022 г.

Подарочный набор с брошью и открыткой "Девичья тайна"

Всем привет! Сегодня с вами я, Любовь Архипова. 
Совсем недавно я вам показывала альбом из коллекции "Девичья тайна"
а сегодня покажу что еще сделала из этой коллекции, из тех материалов, что у меня остались после изготовления альбома. Мне очень нравится, когда материалы не залеживаются и уходят в работы почти без остатка.
 И так радостно от этого становится, что все не зря сделано.
У меня получился подарочный комплект из открытки, броши и коробочки для броши.
Открыточку украсила вырубкой, вырезалками и самодельными цветочками из фома.
 В качестве акцентов использовала золотые капли потали.
Внутри открытки можно написать очень красивые пожелания, которые будут радовать одариваемого человека.
Настоящие перья чудесно дополняют принт на бумаге, придают открытке нежность, легкость и приятные тактильные ощущения.
Открытка вся переливается золотом, очень интересно ее рассматривать. 
Сочетание различных материалов придает живость работе.
Брошь делала из хлопковой ткани и кружева, добавила фишку, тканевые листья, перья, металлическую цепочку и шестеренки. В наличии у меня не было цепочки цвета латуни, поэтому я покрасила ее поталью в нужный цвет, а так же покрасила и часть кружева тоже этой поталью. В качестве акцентов добавила россыпь бисера.
Коробочку украсила наклейками. Это такая классная вещь! 
Наклейки прозрачные, и на светлом фоне кажутся целым с ним. 
А если надо добавить такую наклейку на темный фон, я ее клею на белую бумагу, вырезаю и клею в работу на нужное место.
Брошь получилась очень нежной и женственной. Думаю. что красиво будет смотреться на лацкане классического пальто, пиджака или джинсовой куртки. А может и с вельветовым платьем тоже будет красиво выглядеть.
А еще брошь может украшать интерьер, если разместить ее на специальной подставке для украшений, или, как у меня, разместить ее на металлической декоративной клетке.
Брошь имеет хорошую застежку, специальную для украшений.
Вот такой набор из открытки и брошки в подарочной упаковке может стать отличным презентом на любой праздник. Открытка сохранит нежные слова, а брошку можно носить всегда, когда этого захочется.

 Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:

Комментариев нет:

Отправить комментарий