пятница, 11 февраля 2022 г.

Свадебный меджик-бокс от ПД Маши Хариной.

Всем привет! 
Сегодня с вами приглашенный дизайнер Маша Харина
Спасибо большое за предоставленную возможность! 
Для работы я выбрала прекрасную коллекцию "Наше Гнездышко", очень весенняя и жизнерадостная коллекция в шикарной  палитре, с чудесными универсальными принтами,  с удовольствием с ней поработала! Получился у меня вот такой красивый свадебный меджик-бокс в сиреневых цветах с нежной воздушной композицией! 
Размер коробочки стандартный -  10 на 10 на 10 см, высота крышки 3 см. 

На крышке по периметру я пустила хлопковое кружево, а затем шебби-ленту и джутовый шнур, завязала их спереди в красивый воздушный бант! Мне кажется, это добавило композиции торжественности и праздничности!
Внутри коробочки вот такая красота! В центре на мостике в цветах стоит пара молодоженов из чипборда. А на боковых стенках сделаны кармашки для купюр. Два кармашка из ажурной вырубки, я украсила их вырезалками, чуть-чуть вырубкой и надписями с технических полосочек от листов бумаги. И два кармашка сделаны из кальки, которые также украсила вырезалками и вырубкой, в них я вставила теги и карточки , которые взяла с листов для вырезания из коллекции.

С вами была Маша Харина,
 желаю всем вдохновения и приятного творчества! 

В работе я использовала материалы TM Scrapmania:



Комментариев нет:

Отправить комментарий