вторник, 15 февраля 2022 г.

Дуэт мужских открыток "С днем Рождения"

Дорогие друзья, всем доброго времени суток! С вами я, Надежда Горбач.
Середина февраля, а это значит, что наши любимые мужчины отмечают свой праздник - день Защитника Отечества. Это вдохновило меня на создание двух мужских открыток из новой коллекции "Мужчина на миллион"
В обеих открытках я применила один и тот же зеркальный прием расположения композиции. В одной центр композиции смещен влево, в другой - вправо. 
Размер моих открыток 20х10,5 см.
В работе я использовала листы коллекции как 30х30 (для общего фона открытки), так и 20х20 (для второго, центрального фона). В обеих композициях применила карточки из этой коллекции.
В первой открытке я использовала карточку для записей, которую задекорировала фоновой бумагой, а сверху добавила высечки из скрап-карты.
Для облегчения композиции использовала фоновую вырубку 
и вырезанные элементы  из набора бумаги 20х20.
Для каждой открытки я подобрала подходящую по цвету фишку.
Внутреннюю часть открыток я лишь немного украсила остатками от использованной бумаги. Я редко применяю большое количество декора во внутреннюю часть, так как считаю, что достаточно поздравления.

Предлагаю рассмотреть все детали в видео обзоре

Материалы, которые использовала в работе:






Спасибо за просмотр!

Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!


Комментариев нет:

Отправить комментарий