вторник, 22 февраля 2022 г.

Нежные цветочные шкатулки

Всем привет! С вами Катя Завгороднева
Для нашего чудесного задания "Лучшие друзья девушек.." я приготовила две шкатулочки из нашей новой коллекции "Первая любовь", которая просто создана для таких нежных цветочных работ.
Все обязательные элементы у меня использованы в обеих шкатулках, я не стала выбирать между шейкером и украшением, поэтому оставила все три.
Мои шкатулочки немного отличаются размером, но в целом выполнены в одном стиле и с использованием одних и тех же материалов, даже ОЭ тут общие - оба шейкера я оформила одинаково (покрыла розовым акрилом, кракле-лаком и поверх слегка прошлась белым акрилом)
В качестве украшения (второй ОЭ) у меня настоящая серёжка (из голубых камешков на колечках), которую я разобрала на две части и припрятала под тканевые цветочки (третий ОЭ).
Теперь давайте рассмотрим шкатулки по-отдельности и разберем все детали повнимательнее.
Первая шкатулка (которая побольше) размером 12 на 12 см, высота 8 см. Все стороны коробки и внутри, и снаружи я оклеивала листами из набора бумаги 30,5х30,5 см "Первая любовь". Для внешней стороны я выбрала чудесный фоновый лист с нежными сиреневыми фиалками. Крышку по периметру я обернула кружевом.Главным элементом я выбрала шейкер-цветок ("этника новогодняя"), который покрасила розовым акрилом, затем прошлась кракле-акцентом, а на финальном этапе слегка добавила белый акрил (с помощью косметической губки).Надпись "С днем рождения" из листа 10х30 см "Танцы ветра. Фразы". - края я "состарила" ножницами и приподняла на картон, затем наклеила поверх шейкера.
Рядом с шейкером тканевые цветы, под ними - часть настоящей серёжки, фатин и шебби-лента. Листики слева под белым цветком я вырезала из скрап-карты "Первая любовь. Детали", а справа под цветами - чипборд из моего любимого набора "Наше гнездышко. Веточки", который покрашен зелёным акрилом. В слоях слегка выглядывает вырубка ножиком "Снежная клюква" и цветочки из набора "Рамка. Цветы плюмерии".
Если заглянуть в многослойную композицию слева, там вырубка этими же ножиками - "Рамка. Цветы плюмерии" и "Снежная клюква", делала её из белой и розовой бумаги и наслаивала с небольшим смещением. Причём приклеивала не полностью, а за край, чтобы добавить лёгкости и воздушности работе.
Бумажные слои я делала из обрезков, которые "состаривала" по краю ножницами и приподнимала на картон.
Чипбордовые веточки (покрытые нежно-зелёным акрилом) я добавляла под цветы в трёх местах - внизу, справа вверху под шейкером и слева под цветы. Такой способ позволяет создать более гармоничную композицию, особенно, если вы хотите добавить дополнительный цвет. Главное при этом не создавать "равносторонний треугольник" и не выстраивать декор в одну линию, т.е. размещать одинаковый декор нужно на разных уровнях и расстояниях друг от друга.
Внутри коробочку я обклеивала листом с сердечками из набора 30,5х30,5 см "Первая любовь".

Вторая коробочка чуть поменьше  - её размер 10х10 см, высота 6,5 см.
Внешние стороны я оклеила цветочным фоновым листом из этого же набора. По периметру крышки тоже добавила кружево.
Здесь у меня снова шейкер (кстати, он тоже из коллекции" Этника новогодняя", но на самом деле, как и предыдущий - очень универсальный). Поверх шейкера надпись из листа 10х30 см "Танцы ветра. Фразы". Под цветочной композицией - вторая часть серёжки с голубыми камешками.
Сердечко я покрывала, как и цветок-шейкер - сначала розовым акрилом, затем кракле-акцентом и поверх слегка приглушила цвет с помощью белого акрила. Под шейкер я заранее наклеила кусочек фоновой бумаги, вырезав под размер сердца, чтобы сквозь пластик не просвечивались все слои моей многослойной композиции.
В нескольких местах я снова добавила веточки из скрап-карты "Первая любовь. Детали" и из набора чипборда "Наше гнездышко. Веточки".
Под надписью, справа от сердечка, я добавила фишку из набора "Первая любовь. Люблю тебя". Здесь же в слоях у меня вырубные цветочки из наборов "Рамка. Цветы плюмерии" и "Махровая роза".
Внутри все стенки и донышко коробки я обклеила листом с пионами из этой же коллекции.

А теперь давайте повертим в руках мои шуршащие шкатулочки:


Для декорирования коробочек я использовала следующие материалы:










Спасибо за внимание! С вами была Катя, творите вместе с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий