четверг, 24 февраля 2022 г.

Декор в мастерскую - буква "Н"

Всем, привет! Сегодня с вами я, Надежда Горбач.
И вдохновлять вас я буду с работой, которую сделала для своей мастерской. Люблю украшать пространство, в котором творю, разными мелочами, красивыми изделиями и декором. Так как моя мастерская в бирюзовых тонах с небольшими вкраплениями нежно-розового, то и букву я решила выполнить в этих же оттенках. 

И для этой работы идеально подошла коллекция «Розовые грезы».
Сначала я определилась с размером буквы, у меня это 18х11,6 см, ширина буквы 3 см. Я отталкивалась от того, где она будет стоять, поэтому и выбрала именно такие размеры. Затем я собрала всю конструкцию из переплетного картона и обклеила  скрапбумагой со всех сторон. Для этого мне понадобилось 2 схожих принтами листа коллекции - лист «Волшебная пыльца» и «Хранитель Радуги».
Для еще большей нежности, я обработала все края и стыки грунтом (прошлась губкой). 
Затем приступила к декору. Для этого я использовала лист с картинками, который есть в наборе бумаги и лист 10х30 «Нежность».
Применила немного вырубки и чипборд, который стал центром композиции, покрасила его грунтом.
Для того, что бы моя буква смотрелась еще нежнее и изящнее добавила цветы, слегка затонировав их розовой акриловой краской.
В конце добавила  бантик из вощеного шнура, хлопковую ленту и топпинги

Предлагаю рассмотреть все детали в видеообзоре

Материалы, которые использовала в работе:





Лист бумаги с картинками 10х30 «Нежность»
Спасибо за просмотр!

Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!


Комментариев нет:

Отправить комментарий