пятница, 25 февраля 2022 г.

Подарочный комплект из коллекции "Танцы ветра"

Всем привет!  Сегодня в качестве приглашенного дизайнера вдохновлять Вас буду я, Юлия Кубрак, влюблённая в скрап!

Скрапбукинг вошёл в мою жизнь очень давно. Ещё школьницей я вела "Анкету" с фото и разными вырезалками из газет и журналов)- думаю вы тоже это делали?
Получив образование дизайнера, много лет преподавала детям "дизайн и художественное оформление одежды". Вместе с детьми и были сделаны первые открыточки! А потом и первый альбом про историю Оренбурга!
И вот уже почти 9 лет я и скрап неразделимы!

Для своей работы выбрала коллекцию-новинку «Танцы ветра».
 Меня просто заворожили эти потрясающие ловцы снов!
Ну и готова вам представить чудесный комплект:альбом-миник с файловым блоком и открытка!
Коллекция имеет очень богатую цветову палитру и тем самым даёт нашей фантазии полную свободу. Чтобы подчеркнуть глубину темных оттенков я решила сделать обложку из замши пыльно-розового цвета. Обложку украшают цветы ручной работы,пяльца с кружевом , несколько вырезанных ловцов снов и настоящие пёрышки.
Во всём альбоме я использовала надписи с технической полосы листа - очень мне они понравились своей неординарностью! 
В наборе много надписей для фотоальбома и поздравительных для открыток.
Корешок альбома я украсила гипсовой фигуркой, 
пуговичками с гранёными камушками и кружевом.
Форзацы альбома не уступают в пышности обложке. 
На первом форзаце подложка под фото 7,5/10см
 На втором форзаце я сделала кружевной карман.
Самый красивый ловец снов я решила использовать в открытке. 
Дополнила его цветами, обилием кружева и чипбордом. Также не удержалась и украсила оборотную сторону открытки карточкой с ловцом снов.

Предлагаю посмотреть вам подробный видеообзор присланных материалов 
и моих работ из них!

Я надеюсь, что мои альбом и открыточка не только понравились вам, но и влюбили вас в эту потрясающую коллекцию «Танцы ветра»!

В работе я использовала:

1 комментарий:

  1. Очень красивый получился набор! Шикарная какая коллекция бумаги! Юля, браво!

    ОтветитьУдалить