среда, 2 марта 2022 г.

Миник в коробке "Счастливый каждый день"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова.
Ну вот и дождались первого в этом году задания. Не знаю, как вы, а я успела по нам соскучиться. И конечно, нырнула в задание с головой. 
Тем более, название такое что ухх! - "Лучшие друзья девушек..." 
Кто пропел эту фразу? 😃 И ОЭ у нас соответствующие: цветы, шейкер и/или украшение с камнем (можно даже с тем самым брилиааантом) 
Я выбрала коллекцию "Первая любовь", хоть у меня и не про первую любовь вообще. Но давайте уже поскорее смотреть: 
Очень жаль, что фотография "крадет" часть красоты этой коробочки. Пока делала ее поймала себя на мысли, что это самый обожаемый мой объект сейчас: коробочка. Тем более, когда она такая увесистая и большая.
И прям на коробочке все ОЭ уже в наличии (ну это чтоб глубоко не копать) Конечно, я не скупилась на размерчик, поэтому все они большие и заметные. Куча тканевых цветов. Я сама их делать не умею, но в работах использовать обожаю.
Украшение с большим сердцем и немаленьким камнем (ну честно, это же почти хрусталь) я взяла с самого настоящего украшения. Когда-то такие нити продавались в одними небезызвестными комивояжерами.  
Ну и шейкер. Вообще от другой коллекции. Но подошел идеально. Потому что круглый)) И вообще именно эти шейкеры мои самые любимые. Те самые, с земным шаром.
Очень много вырезалочек со скрап-карты. Да что там - она почти вся тут: птички, веточки, цветочки. Много топпинга сверху и немного кружева в слоях. Вот рецепт самых красивых композиций.
Кстати, когда составляете композиции, не забывайте два важных правила: цветы не врастают друг в друга (только если это не фантастика про пространственно-временные сдвиги); кроме цветов в букетах всегда есть веточки, листики, ягодки, колосочки.
А что же в коробке? Ну конечно, и во-первых, это открытка. В тех же тонах, с похожей композицией. Но более воздушная. Все же открытка это не коробка, тут нужно больше воздуха и тонких линий.
Но в остальном правила все те же. А я немного разбавила тут цвета золотым акцентом в виде рамочки.
Добавила штампинга и надпись. И вуаля. Опять же не забываем про топпинги. Я люблю подбирать их так, чтоб они не слишком контрастировали с основными цветами открытки, но в то же время не сливались с ними.
Кстати, для бОльшего объема и дополнительного акцента я часто использую фишки. 
Ну неужели вы подумали, что вот такая большая коробка у меня только для открытки? Нет, нет и нет. Вообще-то она для миника. Вот этого, милого малыша 15*15 см, собранного на одно кольцо.
Честно, с обложкой у меня сначала был ступор. Не хотелось делать цветы. Ведь этот миник как творческая книга: в нем можно писать, вклеивать фото, рисовать. Поэтому я остановилась на чипборде и ткани. Ну и фишку приклеила, конечно, для объема.
Пробежимся немного по страничкам? 
Я старалась сделать их так, чтоб был простор для творчества хоть и на маленьком формате. Ну и чтоб это было свежо и по-весеннему. Поэтому в минике много вышивки.
Есть небольшие кармашки, а есть странички вообще пустые. 
Еще я наконец-то дорвалась до нотных страничек. Уж очень захотелось тоже их сюда поместить. Ну и не просто ноты, а вот такие, немного смятые. 
Очень помогли в оформлении страничек наклейки. Они везде раскиданы по минику. Где-то поддерживают композицию, а где-то (вот как эти птички) являются ее основой.
Странички с "заплатками" это тоже моя любовь. Смотрится круто, а если рукой провести, то еще и приятно от обилия машинной строчки.
И немного напоминают мишек Тедди. А это же классика))
Вот так круто весь набор смотрится вместе. Но самое классное то, что в этой коробке можно устроить целое хранилище разных тайн и секретов. Она очень вместительная. Жаль, вы не можете ее подержать в руках, чтоб рассмотреть со всех сторон.

Думаю, теперь самое время компенсировать это, посмотрев видео: 

Итак, какие же материалы я использовала для этой работы:





Комментариев нет:

Отправить комментарий