четверг, 3 марта 2022 г.

Фоторамка для роскошной женщины "Шарм"

Дорогие друзья, добрый день! И вдохновлять сегодня вас буду я, Надежда Горбач.
На дворе весна и для меня это особенное время года, все вокруг просыпается ото сна, солнце уже пригревает, тает снег, появляются первые цветы. Именно весной женский праздник, до которого остались считанные дни. Поэтому я решила вдохновить вас женской фоторамкой овальной формы. 
Для создания фоторамки я выбрала коллекцию «Танцы ветра» - она идеально подошла к цвету моей замши.
Ведь в этой коллекции присутствуют сложные оттенки -  от серо-коричневых до фиолетовых, много цветочных принтов, подходящих мне по цвету и замыслу.
Сначала я нарисовала овал в двух размерах, первый для самой рамочки – он поменьше, второй для основания. Основание я обтянула кожзамом, а саму рамочку замшей, прострочив ее. Затем проложила вощеный шнур по периметру для дополнительного рельефа.

Затем я определилась с композиционным размещением декора и приступила к сборке композиции. Для этого я выбрала высечки из листа с картинками в наборе 30х30 и 20х20.

Добавила немного вырубки, проложив ее между слоями.
Цветы вырубила из фоамирана и приклеила на горячий пистолет. Последними штрихами дополнила композицию топпингами, глиттером и прозрачными каплями.
В завершении работы я обклеила заднюю часть рамки скрапбумагой, вырезала из картона подставку (ножку) и обтянула ее тем же листом бумаги из этой же коллекции.

Предлагаю рассмотреть все детали в видео обзоре

Материалы, которые использовала в работе:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Танцы ветра", 12 листов



Спасибо за просмотр!

Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий