понедельник, 21 марта 2022 г.

Альбом «Мужской характер»

Всем-всем, привет! Сегодня я, Надежда Горбач, хочу вдохновить вас мужским альбомом, выполненным из новой коллекции «Мужчина на миллион».
Надо сказать, что эта коллекция меня очень вдохновила, еще в процессе работы над открытками. Уже тогда я поняла, что сделаю альбом.
Размер моего альбома 21х15 см, толщина корешка 8 см.
Переплёт для альбома я сделала классический прошитый, все торцы страниц обтянула кожзамом, который использовала для крышек обложки. 
Хоть в моем альбоме и нет пышного декора, я решила сделать расстояние между страничками 1,5 см.
 В нем 4 разворота, выполненных в одной стилистике и с повторяющимися элементами.  Вместимость такого альбома примерно 40-45 фотографий размером 10х15 см, 10х10 см и 7,5х10 см.
Давайте остановимся на обложке и рассмотрим ее подробнее. Обложка состоит из трех частей – корешок и две части крышки
Корешок этого альбома обтянут темно-коричневым кожзамом и заслуживает отдельного внимания, ведь он состоит из объемных элементов, прошит строчкой, украшен полосочками кожзама как на крышках и дополнен брадсами.
Сами крышки я тоже обтянула кожзамом коричневого цвета, но уже более светлого оттенка. Я очень люблю наличие строчки в альбомах, поэтому вся обложка прошита по периметру. Основу обложки я разнообразила фрагментами (обрезками) бумаги оставшихся после работы над разворотами.
На обложке присутствует те же композиционные приемы и элементы, что и во всем альбоме – хлястик с буквой из кожзама, брадсы, высечки, клеточный принт, цифры, вырубка, чипборд и декор из пробкового материала.
Центром композиции является карточка с мотивирующей надписью.

А теперь давайте рассмотрим, что же внутри альбома.

1 разворот.
Как я уже писала выше, здесь присутствуют те же элементы, что и на обложке – клеточный принт, чипборд, вырубка, брадсы, высечки из скрап-карты, хлястик с буквой.
Также, я решила применить на всех разворотах еще один повторяющийся прием – на правой страничке размещать вырубную рамочку для фото 10х15 см, которая частично прикрыта квадратным элементом - простроченной рамочкой с вырубленным кругом для фото.
На левой стороне разворота небольшая композиция с главным элементом – карточкой.

2 разворот
Здесь я применила те же элементы и тот же прием на правой стороне разворота.
Только уже под рамочкой скрывается карман с подложкой для двух фотографий.
Чтобы разнообразить композицию на левой стороне сделала легкое подобие фотопленки и вставила карточки из набора бумаги 20х20, по середине разместила мотивирующую надпись.

3 разворот
Здесь можно разместить самое большое количество фотографий. Но не это самое главное. Ведь здесь присутствует он – его величество Шейкер (ну очень я их люблю, никуда без шейкера!). И опять мы видим эти же элементы и композиционные приемы.
Левая сторона этого разворота вновь выполнена отличительно от других. Здесь присутствует вырубная рамочка на магнитах, которую сдерживают два полукруга с клеточным принтом. На одном из них расположена небольшая композиция с фишкой в главной роли.

4 разворот
На этом развороте слева я решила сделать отсыл второму развороту и повторила прием с карточками из набора 20х20, только на этот раз я разместила их на «мостик», под которым прячется подложка для двух фотографий.
На правой стороне – тот же прием.
В завершении работы над разворотами я выполнила штамповку и добавила черных точек по всему альбому.
Выполнив альбом, я поняла, что хочу сделать для него короб, тем более что у меня еще осталось немного целых листов бумаги.

Предлагаю рассмотреть все детали в видео обзоре

Материалы, которые использовала в работе:







Спасибо за просмотр!

Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий