вторник, 22 марта 2022 г.

Подарочный комплект из коллекции "Обнимая счастье"

Всем привет! С вами Elena Veres
По нашей новой Доске вдохновения я подготовила подарочный комплект из красивой, нежной и очень праздничной коллекции "Обнимая счастье". 
Меня просто покорили оттенки небесной голубой глади,  нежность розовых цветов и романтичные принты с воздушными шарами. Именно эта палитра и воздушные шары объединяют шкатулку и поздравительную открытку в подарочный комплект.

Для украшения шкатулки я выбрала голубые фоновые листы из набора 30,5×30,5. Особенно мне приглянулся лист в голубую полоску, он напоминает принт на мягкой ситцевой или сатиновой ткани прошлого века и придает шкатулке, с одной стороны, ощущение мягкости и тактильности, а, с другой, -  налет винтажности и ретро-стилистики. С этой же целью я украсила крышку изящной полоской кружева
Цветочная композиция на крышке шкатулки выстрона вокруг чипборда, покрытого нежной розовой пудрой для эмбоссинга. Но главными элементами выступают воздушные шары, которые я вырезала не только из коллеционной бумаги, но и из тканевой карточки. Много цветов, кружева, нежной зелени (красивых листочков и веточек на листах для вырезания в коллекции много), пайеток, бусин... А дополняет композицию чудесная фишка голубого цвета.
Дополненим к подарку стала поздравительная открытка с пожеланием счастья. Она также украшена "ситцевым" листом в полоску, пышными розовыми цветами, чипбордом, фишкой с кружевным узором, кружевом, топпингами. И не могу не обратить вновь ваше внимание на воздушные шары. Согласитесь, они прелестны, очаровательны, романтичны. Думаю, вы подберете еще массу эпитетов, описывающих красоту этих элементов коллекции.
Внутри открытка украшена листом из набора 20×20, а также замечательными цветочными наклейками, которые мне очень полюбились. И, конечно, в кармашке спряталась карточка с воздушным шаром.
На спинке открытки плоский и лаконичный декор. Но благодаря красивым элементам, которыми так радует коллекция "Обнимая счастье", спинка смотрится очень празднично и нарядно.

Приглашаю вас посмотреть детали в небольшом  видео обзоре:


Спасибо за внимание! С вами была Elena Veres.


В работе использованы материалы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий