пятница, 25 марта 2022 г.

Такие разные открытки из коллекции "Обнимая счастье"

Приветствую всех влюблённых в скрапбукинг!
Сегодня в качестве приглашённого дизайнера вас вдохновляет Султанова Юлия.
Мое знакомство со скрапом состоялось около 11 лет назад, но по настоящему мы подружились в 2016 году, когда я, находясь в декрете со второй дочкой, вспомнила о своём давнем увлечении. Почти сразу у меня появились заказы на открытки, поэтому к ним у меня особая любовь. Неудивительно, что сегодня я представляю вашему вниманию именно их.
Приглашение сделать работу для ДК ScrapMania я получила благодаря совместному проекту "Новогодние традиции", где в весёлой компании мы творили интерьерный альбом. На 2 этапе я, стала победителем. Проект оставил очень тёплые воспоминания для меня. Но сейчас с наступлением весны хочется творить цветочные работы.
Из коллекции "Обнимая счастье" у меня получилось 3 свадебных открытки. 
Каждая из них особенная. Все три абсолютно разные по формату.
 Здесь и традиционный конверт под денежный подарок
... И открытка формата А4. Такие у меня частенько заказывают от лица большого коллектива (родня, коллеги).
... И сюжетная открытка-тоннель.

Давайте рассмотрим детали каждой открытки подробнее.
Первая Открытка-конверт выполнена в приглушенных розовых и зелёных тонах. Центром композиции стала пара лебедей. Надпись подобрана среди представленных на технической полосе бумаги. Такое количество надписей и их разнообразие порадует любого скрапера - и любителя открыток, и специалиста по альбомам. 
Внутри я вложила карточку из набора для локоничной подписи.

Очень люблю делать. открытки-тонели. В них прослеживается целая, история. 
В её создании мне очень помогли вырезанные элементы из скрап-карты. Благодаря яркости они придают ощутимый объём и живость работе. 
В качестве надписи я применила фишку со словом "Любовь" - ничего лишнего.
С обратной стороны небольшой карман с карточкой для подписи.

Открытка большого формата получилась самой яркой. Декор я подбирала согласно элементам на самих листах скрапбумаги и с этим не возникло проблем, настолько гармоничная палитра. 
Из самой коллекции я использовала фоновую фишку, вырезанные элементы из скрап карты и тканевую карточку.
Не смогла отказать себе в удовольствии применить сюжетные небесные листы практически целиком, украсила ими открытку внутри. Здесь также располагается кружевной карман, конверт под денежный подарок и лист для, поздравления, который задекорирован наклейками из коллекции.

В заключении предлагаю вам посмотреть видео бзор

Материалы которые я использовала:







Благодарю за ваше внимание и желаю вам вдохновляющей весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий