суббота, 26 марта 2022 г.

Свадебные открытки

Всем привет. С вами сегодня Елена Лобанова.
 И я для вас приготовила нежные свадебные открытки в приятном розовом цвете.
Работала я сегодня, пожалуй, с самой любимой моей 
свадебной коллекцией Свадебный букет
Также добавила немного вырезалок из коллекции Мечты невесты.
Давайте же посмотрим, что же же у меня получилось.
Основа для открыток выполнена из двух фоновых листов . Я выбрала два оттенка: зеленый и розовый. 
Давайте немного подробнее рассмотрим детали каждой открытки. 
Основы у открыток прошиты. В первой - центральную часть занимает фигурная рамка из чипборда, вокруг которой строится вся композиция. Сама рамка немного приподнята за счет отреза хлопкового кружева, расположенного снизу рамочки.
Очень хорошо здесь вписалась надпись "Поздравляем", вырезанная с нижней части листа скрапбумаги. Я их всегда использую в работе.
Левая часть композиции состоит из крупного цветка розового цвета и вертикально собранной композиции из вырезных элементов с листа скрапбумаги и Скрапкарты "Свадебный букет". Цветы.
Справа-также вертикальная композиция, состоящая из тканевого цветочка ручной работы и красивых листиков из этих двух коллекций.
Оборотную сторону этой открытки я просто задекорировала прошитым отрезом скрапбумаги.
Добавила немного топпингов в виде блестящих пайеток и бусин, а также немного микробисера. Различный топпинг вы легко можете найти на нашем сайте.

Безумно мне нравится вторая открыточка. 
Она получилась очень объемная и воздушная. Вся композиция построена на отрезе воздушного кружева при помощи большого количества вырезалок и тканевых цветов ручной работы. Следует отметить, что в этой открытке композиция построена горизонтально.
Вы посмотрите, как прекрасно здесь вписались вырезные листики, которые оттенком гармонируют с нижней частью основы открытки. Они очень воздушно дополняют композицию и делают ее еще более невесомой. Очень красивые акценты в виде мелких цветочков в вырезных композициях.
Немного топпингов и открытка приобретает блеск и красоту.

Предлагаю посмотреть видео обзор: 

Полюбовались деталями? А теперь давайте теперь посмотрим, 
какие материалы я использовала в работе :


Комментариев нет:

Отправить комментарий