суббота, 2 апреля 2022 г.

Подарочный набор "С любовью"

Дорогие друзья, добрый день! Сегодня вдохновлять вас буду я, Надежда Горбач.
Перебирая свои запасы, я наткнулась на набор бумаги «Персонажи», который лежит у меня достаточно давно. Увидев в этом наборе премилую собачку и вспомнив, что вместе с дизайнерской посылкой ко мне пришел лист с картинками 10х30 «Романтика», у меня моментально родилась идея! А не сделать ли мне набор – открытку и коробочку в форме сердечка.

Сначала я отобрала материалы, которые подошли к данным картинкам – это бумага из коллекции «Фономикс. Розовый», кружево, вырубка, цветы, шнур и чипборд.

И приступила к открытке. Размер моей открытки 19х10 см.

Подобрав по оттенкам листы бумаги, я нарезала их нужного мне размера, верхнюю подложку  приподняла на картон и прострочила контрастной нитью. Я очень люблю строчку, считаю, что она придает завершенность изделию.
Далее приступила к декору – разместили чуть выше середины кружево и вырубку в форме круга, затем собрала вырезные элементы в композицию. Определилась с надписью и ее расположением.
Для объема проложила в слои вырубку и чипборд.

Приклеила цветы.
В конце добавила подвеску, бантик из шнура, белые капли и топпинги.
Когда открытка была готова, я приступила к сборке коробочки.

Мне давно хотелось попробовать выполнить объемную крышку коробки. И начала я именно с нее. Найдя в интернете шаблон, я перенесла его на лист акварельной бумаги 2 раза, так как крышка состоит из 2 частей, которые и создают объем. Вырезала еще 2 шаблона для верхнего основания крышки и внутреннего. После чего я обклеила крышку скрапбумагой коллекции «Фономикс. Розовый», используя те же листы, что и в открытке.
Когда крышка была готова, я сделала основу коробочки. Обклеила ее снаружи и внутри  бумагой.

Затем, как и с открыткой, приступила к декору. Сначала я оформила верх крышки, украсив его кружевом и контрастной строчкой.

А далее расположила композицию из оставшихся высечек, вырубки и цветов. Добавила топпинги, шнурочек и белые капли.

 Предлагаю рассмотреть все детали в видеообзоре

В работе использовала:

Набор бумаги 20х20 см для вырезания и вдохновения "Персонажи", 6 листов 



Спасибо за просмотр!

Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий