среда, 6 апреля 2022 г.

Мини-альбом "Окно в Париж"

Всем весенний привет! С вами Катя Завгороднева.
Для нашей новой Доски Вдохновения я сделала альбом в форме окна с очень говорящим заголовком "Окно в Париж". В работе использовала нашу новую коллекцию "Каникулы в Париже".
Размер альбома чуть меньше формата А5 - 12,5 см на 20 см.
 За основу взяла картонную заготовку, переплёт делала из скрап бумаги, т.к. альбом не слишком "увесистый", скорее лёгкий и воздушный - именно такое настроение мне и хотелось передать с помощью коллекции "Каникулы в Париже".
"Раму" окна я покрасила белым перламутровым акрилом, название альбома сделала с помощью ножей для вырубки (вырубала из той же бумаги, которой оклеивала все страницы - набор 30х30 см "Каникулы в Париже").
В качестве главной героини у меня девушка из набора для вырезания "Персонажи". За ней - Эйфелева башня и цветы - вырезаны из скрап-карты А4 "Каникулы в Париже. Детали".
В слои под цветы я добавила кружевные цветочки и веточки (вырубка ножиками - "Снежная клюква" и "Усатый поваренок. Чайный сервиз")
Первый разворот:
Внутри на всех разворотах у меня предусмотрены рамки для фото, которые вырезала из обрезков, оставшихся от тех же листов, что пошли на станицы.
Рамки делала ножиком "Рамка". Приклеивала с трех сторон, оставляя одну свободной для фотографии.
Весь декор старалась делать максимально плоским, чтобы альбом оставался лёгким. Поэтому я использовала вырубку, вырезалки из скрап-карты и наклейки.
Уже в самом конце, когда альбом был готов, я всё-таки решила добавить на каждом развороте по одой фишке, чтобы расстояние между страницами везде были примерно одинаковые.
Здесь у меня отлично вписалась цветочная фишка из набора "Каникулы в Париже. Моя любовь". Сама девочка и цветочная композиция у её ног вырезаны из скрап-карты "Каникулы в Париже. Детали".
Фраза на рамке для фото "Je t'aime" (с фр. я тебя люблю) - это наклейка.
Очень люблю добавлять наклейки не полностью, а половинками (или чуть больше половины, остальное срезать), чтобы они уходили как бы в край работы или в край рамочки для фото - как тут: цветочки на рамочке - это как раз наклейки, разрезанные пополам.
Второй разворот:
Надписи почти на всех страничках я брала из нижних частей листов этого же набора. Наклеивала их на белую акварельку, для создания белой рамки вокруг, чтобы выделить надпись.
На этой страничке у меня фишка из другой коллекции - "Розовые грезы. Радужное счастье", которая тоже отлично вписалась в композицию. Под фишкой цветочное сердечко из скрап-карты и вырубка "Цветы яблони". Чуть правее рамки красное сердечко - наклейка.
В верхней части странички ещё цветочные наклейки, которые наклеены тем самым моим любимым методом "в край".
На соседней страничке я использовала вторую часть этой же наклейки, поверх которой наклеила две вырезалки из скрап-карты и надпись.
Нижнюю часть рамки я тоже украсила наклейками и вырезанным мороженым.
Третий разворот:
Снова та же чудесная девочка в берете и цветок - элементы из скрап-карты. Рядом сердечко (вырезано ножиком из набора "Сказка на рождество"). Из-под цветка выглядывают кружевные цветочки и вырубка ножами "Снежная клюква" и "Рамка. Цветы плюмерии".
В верхней части страницы я разместила рамку, которую вырезала с обратной стороны обложки набора 30,5х30,5 см "Каникулы в Париже", внутри рамки разместила фотоаппарат-наклейку.
Справа снова мой любимый способ использования наклеек:
Соседнюю страничку украсила вырубкой:
В нижней части страницы я разместила заголовок "Счастье есть", который вырезала ножиком из белой и красной бумаги, наклеив их потом одну на другую для объёма. Рядом фишка из набора, вырезалки из набора 30х30 и вырубка "Цветы яблони".
Четвёртый разворот:
Эйфелева башня - это наклейка, рядом вырубка-цветок и бокал с вином из скрап-карты.
Надпись на красном фоне отлично перекликается с красной рамкой и красной кружкой на соседней странице.
На второй странице ещё одна большая наклейка из набора - велосипед. Для таких наклеек самое важное - выбрать максимально нейтральный и светлый фон, чтобы сквозь наклейку не просвечивался яркий принт бумаги.
Кружечка - это двухслойная вырубка (из белой и красной бумаги) - для прочности и объёма. Использовала ножик из набора "Сказка на рождество" - очень универсальный набор.
Слева на рамке очередная фишечка из набора "Каникулы в Париже. Моя любовь":
В верхней части страницы наклейка и вырубные цветочки. Сердечко - от той же кружечки, но из бумаги в сердечках.
Пятый разворот:
Рамочку я украсила вырезанными элементами из скрап-карты и вырубкой.
Вверху надпись и парочка обрезков бумаги для поддержания соседней страницы.
На соседней страничке ещё одна замечательная надпись с нижней части одного из листов набора бумаги 30,5х30,5 см "Каникулы в Париже", вырезанная веточка и вырубная цветочная рамка.
Универсальная фишечка с фоновым узором из набора фишек "Каникулы в Париже. Моя любовь".
Вверху страницы наклейка-конверт и вырубка с цветами яблони.
Обратная сторона альбома:
Переплёт и корешок у меня из той же скрап бумаги. На корешок изнутри я наклеила фатиновые рюши в тон бумаге на обложке.
Эти рюши немного скрыли срезы бумаги, заодно уплотнив это место. А ещё добавили лёгкости и воздушности работе.
В комплект к альбому я сделала коробку для хранения:
Коробку я делала из ватмана и переплётного картона. Оклеивала бумагой из набора 30,5х30,5 см "Каникулы в Париже".
Коробка получилась небольшая - 15 на 21 см (высота 4 см).

Более подробно давайте рассмотрим альбом на видео:

В работе я использовала следующие материалы:













Спасибо за внимание! С вами была Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий