пятница, 23 августа 2019 г.

Дино-альбом от ПД Татьяны Воронцовой

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами приглашенный дизайнер Татьяна Воронцова. 
Еще до отпуска я стала ПД по результатам первого (детского) задания от ScrapMania. 
И, конечно, с огромной радостью я приняла приглашение (ну а кто не хочет побыть дизайнером, хоть и приглашенным, у этого замечательного производителя,а?) 
Мне предложили выбрать (!!!), с какой коллекцией я хотела бы поработать. И хоть у ScrapMania  куча чудесных коллекций (и я бы с радостью поработала почти со всеми), но выбор мой пал на "Эру динозавров". Ну а как иначе: она такая яркая, веселая, сочная. И мне очень нравится узкая направленность коллекции. Есть тема динозавров, и крути ее как хочешь, но от темы не уйдешь. Люблю такое.
Я даже не рассуждала, что именно буду творить. Практически сразу я порезала листы на альбом небольшого формата (15х20 см) Это один из моих любимых форматов. Удобно, практично, и есть где развернуться. Ну а что получилось, смотрим
Пройдемся по разворотам. Я люблю, когда внутри альбома есть шейкеры, конверты, карманы, интересные конструкции. И в этом альбоме есть все. А сколько тут динозавров... Просто парк Юрского периода
Я старалась разделять на страничках травоядных динозавров и страшных кусачих монстров. Вот на втором развороте тиранозавр рычит вроде и на нас, но точно поглядывает в сторону кладки травоядных великанов
В этом альбоме я решила поэкспериментировать. Один из листов абсолютно не функционален, но зато какой шейкер получился чудный.  Можно из одного разворота подглядывать в другой.
И вот эта идея с островками, в которых спрятан магнит, придерживающий всю конструкцию от открывания. Хотелось очень, чтоб в итоге два полукруга образовали один дино-остров.
Скажу вам честно, я так кайфовала, пока делала этот альбом, что планирую много и часто участвовать в заданиях от ScrapMania. Потому что в каждом новом релизе есть пара коллекций, которые просто руки чешутся порезать на альбомы, странички и прочие скрап-красоты. 
Я очень рада, что мой альбомчик-вигвам отметил производитель и девочки из ДК. Это и радостно и ответственно. И я с замиранием сердца жду комментариев. Ну а вы пока посмотрите видео-обзор моего дино-альбома:

Спасибо за внимание. Творческого вам вдохновения.
В работе было использовано:



А мы, в свою очередь, приглашаем вас к участию в нашем задании "Домик в деревне" и в Галерее августа


5 комментариев:

  1. Чудесная работа! Просто, НЕВЕРОЯТНАЯ!!!! Браво мастер)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! альбом очень атмосферный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень хотелось погрузиться в атомосферу юрского периода

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение.
    https://stranamasterov.ru/node/1191639

    ОтветитьУдалить