вторник, 16 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Юлии Кубышевой

Альбом для девочки
Доброго времени суток, ягодки! 
Сегодня я, Юлия Кубышева, представляю вам свой альбом для 4 этапа СП. 
Прошивной надежный переплет, коллекция "Этника. Детская" - в которую я просто без памяти влюблена, чудом оказавшаяся у меня бирюзовая в белый горошек ткань на обложку, немного фантазии и альбом готов. Вот он - красавчик на 6 разворотов размером 20х21см, вместительностью более 65 фото.
 
Честно говоря, делая его, я думала о своей крошке Сонечке, так и сложился альбом для девочки.
На обложке центром композиции является тканевая карточка, вторым важным элементом - связанная мной ажурная салфетка, и как бы объединяет эти два "главных" элемента фишечка. И на обложке и внутри альбома использовала много высечек, вырезанных из листа элементов, вырубку и  чипборд. Много разнообразного шитья, кружева и тесьмы. Завершающей ноткой добавлен бисер жемчужный двух цветов - белый и голубой, все это приправила вкусной специей - белым набрызгом.
Каждый разворот - как единая история, в декоре на страничках присутствуют похожие элементы.
Я решила на форзацах сделать карманы. И вот он первый разворот.
В первом кармане вложила 2 больших тега под фото 9х13 и книжечку из крафта на 4 фото такого же размера, 9х13 см. Открывашку держит самодельный шейкер на шнуре с удивительным глиттером, который мерцает  милыми переливающимися голубыми и белыми звездочками и крошечными металлическими шариками, которые так заманчиво  шуршат - заслушаться можно.
На втором развороте у нас поселился милый зайка с ящиком прекрасных цветов под чудесным стихотворением на карточке.
Интересную конструкцию вы увидите в видео-обзоре!) Это первый сюрприз.
 А на первой страничке добавила надпись из набора высечек. Как вы уже заметили, на каждой страничке в качестве цветового акцента расположились горчичного цвета цветы, они прекрасно разбавили и дополнили эту зефирную нежность.
 Третий разворот - воздушный. Думаю, вы поняли, почему я его так именовала.
 На первой странице этого разворота летает воздушный шар из самозатвердевающей глины.
 На втором шар - это высечка, напечатанная на акварельной бумаге, тем самым, глядя на эту прелесть, складывается впечатление, что это нарисовано рукой человека. Добавила фишку все с тем же сладким зайчиком.
4 разворот - лесной сон. 
У нас тут и листы папоротника, и поляны цветов, в прочем, как и на других разворотах, и спящие лесные жители.
На первой странице пятого разворота второй сюрприз.
 А я такая... Смотрите видео-обзор)
И на заключительном 6 развороте - тортик с сюрпризом. 
А без интриги я и не смогла сделать презентацию этого альбома.
В кармане на форзаце вложены 2 книжечки для 4 фото на каждую, одна рассчитана на фото 9х13, вторая - 10х15.

И вот долгожданный видео-обзор, ягодки мои!

В работе использовала следующие материалы:




Творите вместе со ScrapMania! Спасибо, что читаете наш блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий